Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Положа руку на сердце и не кривя душой могу сказать: дай Бог будет возможность, я куплю ино.
- Я "за" более высокое качество, а собирать ТАК автомобиль-не уважать тех, кто его покупает,
- я "за" более высокую безопасность-комфорт-удобство и прочая-прочая.
- я "за" номальное обслуживание на СТО оф.дилера, при отсутствии необходимости доказывать свою объективную правоту и не слышать" ну, это же ВАЗ-что ж вы, дорогой, хотели"....
- я также "за" нашего производителя, НО с оговоркой, что все вышеперечисленное будет ПРИОРитетно для него, как для производителя авто для СВОЕГО народа.
Мне, лично, все равно, что написано на крышке багажника...лишь бы я ездил на машине, а не она на мне.
- я "за" номальное обслуживание на СТО оф.дилера, при отсутствии необходимости доказывать свою объективную правоту и не слышать" ну, это же ВАЗ-что ж вы, дорогой, хотели"....
ха-ха-ха.наивный человек.
хочу тебе рассказать историю,как мы покупали ФВ Джетта.
приехали.выбрали,пока облуживали прилично.заплатили.
после оплаты все пошло трам-тарарым...
-ПТС(ждите в течении 2 дней сказала девушка!итог:2 недели)
-в машину не положили в багажник ничего!(аптечка,знак аварийной остановки,ключи,не было колпачков на дисках),так пока отец слюной не избрызгался,не оборался,делать ничего не хотели.
итог:миллионы потраченых нервов,ужасное впечатление о работниках,и обслуживании клиентов автосалона под великолепным названием"Атран"в Нижнем Новгороде.
батя что то заикался и про ТО,что там тоже не все так просто(сонные,тупые механики,которые ничего не хотят делать,и руки чуть пониже пояса у них(со слов отца))
ха-ха-ха.наивный человек. хочу тебе рассказать историю,как мы покупали ФВ Джетта. приехали.выбрали,пока облуживали прилично.заплатили. после оплаты все пошло трам-тарарым...
Ну, я на примере своем только лишь пишу здесь. Мне (и моей семье) с покупкой, к примеру 2-х а/м марки Hyundai, повезло намного больше и в отношении при продаже и последующем сервисе (обе до сих пор ездят на СТО только на плановое ТО), не смотря на то, что один из них стОил 3 года назад 900 т, а второй год назад в 2.5 раза меньше...отношение было одинаково-вежливое, внимательное и продавцы компетентны. Это, разумеется, относится к определенному Салону и людям, которые в нем работают, людям, которых вышестоящее начальство "даст по ушам" за неуважительное отношение к клиенту, за некомпетентный ответ. А вот в салоне, где я покупал Приору, я по глупости задал вопрос менеджеру по продажам, внимание вопрос: "чем отличаются системы кондиционирования, установленные на Приору и кто их производит..." ответ: да люди говорят, нормально обе работают...." всё...вуаля, больше я ничего не спрашивал...и ничему не удивлялся.
ВОзможно, в крупных городах, где покупателей и салонов много, где сегодня не купит один, завтра купит другой отношения равные к покупателю и ВАЗ и VW, у нас в провинции несколько иначе. Покупаешь ВАЗ - сам виноват со всеми вытекающими....
Ну, я на примере своем только лишь пишу здесь. Мне (и моей семье) с покупкой, к примеру 2-х а/м марки Hyundai, повезло намного больше и в отношении при продаже и последующем сервисе (обе до сих пор ездят на СТО только на плановое ТО), не смотря на то, что один из них стОил 3 года назад 900 т, а второй год назад в 2.5 раза меньше...отношение было одинаково-вежливое, внимательное и продавцы компетентны. Это, разумеется, относится к определенному Салону и людям, которые в нем работают, людям, которых вышестоящее начальство "даст по ушам" за неуважительное отношение к клиенту, за некомпетентный ответ. А вот в салоне, где я покупал Приору, я по глупости задал вопрос менеджеру по продажам, внимание вопрос: "чем отличаются системы кондиционирования, установленные на Приору и кто их производит..." ответ: да люди говорят, нормально обе работают...." всё...вуаля, больше я ничего не спрашивал...и ничему не удивлялся.
ВОзможно, в крупных городах, где покупателей и салонов много, где сегодня не купит один, завтра купит другой отношения равные к покупателю и ВАЗ и VW, у нас в провинции несколько иначе. Покупаешь ВАЗ - сам виноват со всеми вытекающими....
Если есть желание, то можешь поискать в нэте мой отчёт о поездках по автосалонам в феврале 2008 года, когда я начал присматриваться к новым авто. Вот именно при просмотре Акцента, манагер, узнав, что только что смотрели Калину начал рассказывать про то какое "калина г*вно", при этом даже толком не могя ответить по опциям акцента.