djivs,Сам удивлялся, в итоге взял полный фарш без 106. Но такое ощущение, что двигатель всё же стал мощнее. Может он 106, только в паспорте это скрывают
Подозреваю, что 106 со всеми наворотоми будет дороговато и маркетинг не рекомендует выставлять машины с такой высокой ценой. Других версий нет.
djivs,Сам удивлялся, в итоге взял полный фарш без 106. Но такое ощущение, что двигатель всё же стал мощнее. Может он 106, только в паспорте это скрывают
Подозреваю, что 106 со всеми наворотоми будет дороговато и маркетинг не рекомендует выставлять машины с такой высокой ценой. Других версий нет.
На трассе его мощности хватает?
А коробка там таже 12я?
На трассе его мощности хватает?
А коробка там таже 12я?
Ну смотря, как гонять. С учётом того, что лишение прав наступает при первышении на 60 км/час, то даже на автомагистрали на Приоре легко лишиться прав преодолев 180 км/час. Что касается приёма, то благодаря ручной коробке, всегда можно переключиться на пониженную и "выстрелить", например при обгоне. Говорят, что на стандартной прошивке с е-газом машина туповата, но мне показалось наоборот, почему и говорю, что по ощущениям движок стал помощнее.
Конечно в случае, когда надо уйти от опасности столконовения мощности много не бывает, особенно если передача включена неудачная. Например, в городе, случайно оказавшись в ситуации, когда надо быстро уехать и на третьей передаче с 1500 оборотами иногда давлю педаль в пол и думаю, что хотелось бы мощи на низах.
Коробка та же, но с учётом того, что коробки несколько раз дорабатывали по синхронизаторам и в последний раз, как раз для рестайлинга.
Последний раз редактировалось gvsp; 06.03.2014 в 11:55.