Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
А у меня вопрос вообще при нормальной эксплуатации авто ,ну там бенз 95 и на заправке проверенной, сколько кат выхаживает (до высвечивания ошибки) в километрах?
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
саша74, я снял на пробеге под 150 - живой. Кстати, я на 92-м езжу, по крайней мере последние 50-55 т.км. Поставил-таки чугунный - подвернулся.
Пробило прокладку ГБЦ, отдал в ремонт. Раз башку снимать, попросил заодно и кат перекинуть. Большой разницы не почувствовал, но я шумку делал.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Не стоит менять просто так. Меняют под установку паучного коллектора (длинного). Да и то лучше всё таки отрезать по длине и переварить фланец штатного. Резонатор любой будет прямоточный сам по себе.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Парни, выручайте,нужна прошивка на приору. Разрезал кат,все вытряхнул,керамикой там и не пахло. Соты металлические. Думаю большим давлением можно было продуть, оплавления не было. Вварил 2 перегородки между ними трубу диам50 болгаркой по окружности пропилы сделал. Получился как резонатор,типа звук сгладить.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
скажите,какие могут быть признаки умирающего катализатора?запах,изменен ие звука мотора и выхлопа?или что то еще?и может ли из-за катализатора греться двигатель?
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Всем привет,такая проблемка случилась,нужен совет.Решил избавиться от катализатора,машинка 2011года,прошился на Евро 2,ездил так неделю примерно,авто было не узнать,машина реально стала ехать,электрогаз стал острее,короче классно всё стало,ещё и расход упал на литр,купил вставку от стингер чтобы поставить без доработок в штатное место вместо катализатора,два дня назад установили,и снова авто стало не узнать,но теперь всё изменилось в худшую сторону,Е-газ стал не такой острый,динамика убавилась,реально разница почувствовалась сразу,как поехал,кстати звук двигателя практически не изменился,вот ломаю голову,как так может быть,по сути ведь не может быть вреда,наоборот только газы движку стало легче "выплёвывать",два датчика кислорода у меня так и вкручены в "паук",один отключен,но стоит чисто в роли затычки,прошивался у представителей Паулюса. Вставку поставил,как на фото.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от becool
peh, стоковые фазы грм расчитываются на определённую "проходимость\ сопротивление" стоковой выхлопной системы, ИМХО...
Поподробнее пожалуйста,что мне ещё доработать,что я упустил?! У других в описаниях ничего такого не встречал,многие меняют кат на паук или вставку,или вообще родной кат пробивают и так ездят,а о подобных проблемах даже не слышал.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от becool
peh, стоковые фазы грм расчитываются на определённую "проходимость\ сопротивление" стоковой выхлопной системы, ИМХО...
Вот цитирую,что мне ответили по вышеизложенной трабле:
"Дело, скорее всего, в адаптациях. Изменилось БЦН, а ЭБУ адаптировался под другое БЦН (Базовое Цикловое Наполнение)"
Так получается сброс адаптаций должен помочь?!