т.е. ищем под шумкой пипку чуть тоньше пальца и пихаем в нее трубку очистителя на максимально возможное расстояние и расспыляем всю пену??
Да, она хорошо опознается на ощупь именно как трубка, поскольку стенки на ощупь толщиной в несколько мм. Я предполагаю, что там что-то аналогичное "классическому" шлангу на расширительный бачок - на ощупь очень похоже.
Кстати, прочистка этого дренажа - уже профилактика от застоя влаги.
В инструкции пишут: "... до упора наконечника в радиатор испарителя", но мне кажется, что трубочка там скручивается. В принципе, она на баллоне достаточной длины для этого, работать вполне удобно.
А как я в первый раз вокруг этого дела прыгал... Сейчас практически не глядя вставляю - опыт, блин... На сервисе за это дело от 500 рублей просят...
Еще нюанс. Когда после пены будешь гонять печку для продувки - ставь температуру на максимум, чтобы хорошо продувало радиатор отопителя.
Замена фильтра салона МЕЖДУ стеканием пены и продувкой салона, чтобы то, что на фильтр выдавит, обрано с воздухом в испаритель не летело.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
амена фильтра салона МЕЖДУ стеканием пены и продувкой салона,
тоже интересуюсь - к лету полезу...
значит сначала засунуть трубку очистителя и выдавить пену, подождать когда пена стечет, менять салонный фильтр и только потом продувать ?
Так точно.
Пена заполняет систему изнутри, а фильтр стоит снаружи (относительно испарителя). Естественно, что все то, что влетело в соты радиатора пеной выдавливается наружу на фильтр.
Если потом включить продувку, то все то, что только что выдавило на фильтр, потоком воздуха полетит обратно в радиатор.
Разумно все это выкинуть перед тем, как дуть.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Привет всем. Вот и настали теплые времена. Сегодня было 12 градусов, но в пробке они казались знойными 30 . Решил включить кондиционер. Регулятор тепла в положение выкл, обдув на себя, перевер интенсивность обдува на первое деление и нажал кнопку кондея. Сразу почувствовал, что напруга на двиг пошла компрессор заработал. Но увы обеженного холода я так и не почувствовал… кондей поработал еще 5 минут, и все равно без изменений. (тем летом все было прекрасно.кондей работал без сбоев.)
Что же случилось? да и еще почему то при выключенном обдуве и регуляторе температуры все равно идет горячий воздух(при скорости 60- и более) тоже не совсем ясно. Да и после включения кондея стала загораться 3 раза кнопка(вкл кондиц.) при неработающем кондее.
Люди у кого были подобные проблемы пожалуйста поясните куда "копать"