Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от леха=60
Это же чего такого добавлено в бенз что налет такой зеленый,я впервые вижу...
Да это не налет от бензина , видишь - остальные то свечки в норме , это скорее всего идет перегрев свечи- оплавление именно в 4 цилиндре. Предполагаю что в этом цилиндре бедная смесь. Вчера поменял местами форсунки - покатаюсь чуток - посмотрим что изменится. Т.е получается либо бенза маловато - либо воздух сосет в 4 цилиндре. Отпишусь по результату.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от vurdalag
Сегодня покатаюсь еще с этим ДК, завтра свой ДК верну на место посмотрю вернется ли проблема
Вернул свой ДК - проблема вернулась.
Цитата:
Сообщение от vurdalag
если я поменяю свой неисправный ДК, стоящий до нейтрализатора, и исправный, стоящий после, местами что я получу? Нормальный ХХ и горящий чек, сообщающий о неисправности нейтрализатора? Второй ДК ведь только следит за работой нейтрализатора? Пока нет возможности купить новый ДК
Сегодня попробую. А с зарплаты прошьюсь чтоб второй ДК отключить. По деньгам вроде не сильно дороже, чем новый ДК, Тем более давно хотел уже
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
я те сразу про дк сказал , прошивайся там где есть стенд , что бы было видно параметры работы датчиков , причем надо будет наблюдать по мере прогрева до рабочей температуры ! , обязательно чтобы был контроль СО и СН . Если будут отклонения от нормы - то опытный диагност обычно проводит корректировку работы программы. К тому ,что надо найти станцию где не только прошивают программы. На станции наверняка предложат заменить катализатор на вставку , если пробег небольшой - то его можно оставить
Всем привет. сегодня посетил очередной автосервис. Мерили компрессию еще раз , на горячую, четким манометром. показало 18,4 в каждом цилиндре. разброса практически нет.
Добавлено через 58 секунд
вопрос такой теперь , есть ли смысл смотреть метки ремня грм ???
показало 18,4 в каждом цилиндре. разброса практически нет.
Ни хрена себе! Дизель!
Цитата:
Сообщение от brigstell
вопрос такой теперь , есть ли смысл смотреть метки ремня грм ???
Есть смысл смотреть все. Если с метками все гуд, то остается единственная причина. Это топливная система. Тяги не будет как при "севшем" бензонаносе, засранной сетки в нем, так и в неисправном регуляторе давления в нем и засранных форсунках. Если не поможет, то копать в системе зажигания.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Всем привет. сегодня посетил очередной автосервис. Мерили компрессию еще раз , на горячую, четким манометром. показало 18,4 в каждом цилиндре. разброса практически нет.
Добавлено через 58 секунд
вопрос такой теперь , есть ли смысл смотреть метки ремня грм ???
я тебе еще вчера говорил об этом - отстань ты от компрессии ! ))) , если нет диагноста - выкрути сам свечи и посмотри в каком они состоянии - можешь фото скинуть в студию. Это первое что обычно надо сделать - потом на основе их анализа начинаешь думать . Это в том случае - если нет диагностического оборудования. Если запускается нормально - то метки в норме.
Есть смысл смотреть все. Если с метками все гуд, то остается единственная причина. Это топливная система. Тяги не будет как при "севшем" бензонаносе, засранной сетки в нем, так и в неисправном регуляторе давления в нем и засранных форсунках. Если не поможет, то копать в системе зажигания.
че 18,4 много ??? сколько должно то быть в идеале ???
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от прироровод
я тебе еще вчера говорил об этом - отстань ты от компрессии ! ))) , если нет диагноста - выкрути сам свечи и посмотри в каком они состоянии - можешь фото скинуть в студию. Это первое что обычно надо сделать - потом на основе их анализа начинаешь думать . Это в том случае - если нет диагностического оборудования. Если запускается нормально - то метки в норме.
сегодня вечером скину фотки свечей, а так запускаеться хорошо.