Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2008, 12:58   #1
Ziama
Новичок
 
Аватар для Ziama
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Москва, Ю. Бутово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: БМВ530I
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ziama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скоро
Ответ: Скорость приоры

А как показали себя удерживающие системы — подушки и ремни? Пиропатроны выбрали 100 мм слабины ремней, и ограничители усилия выполнили свою миссию: сжатие ребер манекенов водителя и переднего пассажира не превысило 29 мм. Пассажирская подушка хорошо защитила голову и шею манекена: HIC снизился до 329, изгибающий момент в «позвонках» тоже стал меньше. Но водительская подушка, «вылупившаяся» из ступицы руля на 30-й миллисекунде после начала удара, могла бы сработать и лучше. «Водитель» не испытал серьезных нагрузок (HIC — 381), но на 141-й миллисекунде произошел «пробой» подушки. За острый пик замедления — один балл долой. Когда «водитель» уткнулся головой в подушку, он повернул голову вправо и чуть не соскользнул с нее — за нестабильный контакт Приора Люкс могла бы лишиться еще одного балла.
Меньше деформация передней панели — меньше нагрузки на ноги: на правое бедро «водителя» пришлось всего 1,4 кН (на машине, приобретенной Авторевю, было 5,2 кН). Но «кость» левого бедра сжимали уже 5,5 кН — вазовцы намерены уменьшить жесткость энергопоглощающих вставок. Травмо­опасный фиксатор рулевой колонки не позволяет оценить защиту бедер выше чем «удовлетворительно». Зато стопы и голени обоих седоков в полной безопасности — лишь сжимающая нагрузка на правую голень пассажира в 2,4 кН немного превысила «зеленый» предел в 2 кН.
График замедления головы манекенов в Приоре фазы I (краш-тест Авторевю) График замедления головы манекенов в Приоре Люкс фазы II (краш-тест АвтоВАЗа) Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.
Пассажирская подушка объемом 120 л надежно защищает голову правого седока Если у нынешней Приоры моторный щит отрывает от стойки кузова (фото слева), то усиленный кузов держит удар — работают переходные пластины на болтах И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы? В случае с Приорой все не так грустно. Во-первых, свою положительную роль сыграл саабовец Стефан Олсен: только благодаря его авторитету вазовским специалистам удалось убедить руководство, что в случае с Приорой «малой кровью» не обойтись и нужны доработки кузова. Во-вторых, начальство АвтоВАЗа, похоже, осознало, что безопасность — это важное конкурентное преимущество. А в-третьих… Нам кажется, что и краш-тесты Авторевю сыграли в принятии этого решения некую роль. Точно так же десять лет назад, после публикации результатов первых серий краш-тестов EuroNCAP, общественный резонанс побудил автопроизводителей строить новые модели с расчетом на более жесткие удары, что в итоге привело к снижению смертности и травматизма на дорогах всего мира.
АвтоВАЗ — национальный автопроизводитель №1. Да, формально вазовцы не обязаны тратить деньги на доводку своих машин с учетом норм EuroNCAP. Но должно же быть у них чувство ответственности за жизнь и здоровье россиян? Нам кажется, что это чувство появилось.

Лада Приора Люкс (фазы II) с усиленным кузовом, двумя подушками и преднатяжителями передних ремней после краш-теста АвтоВАЗа. Передок деформирован больше, чем у машины фазы I, а салон — меньше

Безопасная Калина Люкс с двумя подушками и преднатяжителями уже выпускается — пока она поставляется на экспорт (за первую половину этого года в Германии продано 205 машин), но с сентября начнет продаваться и в России. Сейчас даже небогатые россияне уже готовы покупать не только самодвижущиеся кондиционеры по сходной цене, но и автомобили, защищающие жизнь и здоровье при аварии. А задержка с постановкой усиленного кузова Приоры на конвейер объясняется тем, что переналадка кузовного производства — процесс длительный. А хотелось запустить Приору как можно раньше. В итоге получилось как всегда.
Эффективность наклонного дверного бруса проверялась в ходе отладочных краш-тестов Педали сместились всего на 80 мм, пол почти не деформирован Голова «водителя» все-таки пробила подушку Приоры Люкс Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами? Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор — и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс — еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Подождем?

Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа
Ziama вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 15:40   #2
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Ziama Посмотреть сообщение
А как показали себя удерживающие системы — подушки и ремни? Пиропатроны выбрали 100 мм слабины ремней, и ограничители усилия выполнили свою миссию: сжатие ребер манекенов водителя и переднего пассажира не превысило 29 мм. Пассажирская подушка хорошо защитила голову и шею манекена: HIC снизился до 329, изгибающий момент в «позвонках» тоже стал меньше. Но водительская подушка, «вылупившаяся» из ступицы руля на 30-й миллисекунде после начала удара, могла бы сработать и лучше. «Водитель» не испытал серьезных нагрузок (HIC — 381), но на 141-й миллисекунде произошел «пробой» подушки. За острый пик замедления — один балл долой. Когда «водитель» уткнулся головой в подушку, он повернул голову вправо и чуть не соскользнул с нее — за нестабильный контакт Приора Люкс могла бы лишиться еще одного балла.


Меньше деформация передней панели — меньше нагрузки на ноги: на правое бедро «водителя» пришлось всего 1,4 кН (на машине, приобретенной Авторевю, было 5,2 кН). Но «кость» левого бедра сжимали уже 5,5 кН — вазовцы намерены уменьшить жесткость энергопоглощающих вставок. Травмо­опасный фиксатор рулевой колонки не позволяет оценить защиту бедер выше чем «удовлетворительно». Зато стопы и голени обоих седоков в полной безопасности — лишь сжимающая нагрузка на правую голень пассажира в 2,4 кН немного превысила «зеленый» предел в 2 кН.
График замедления головы манекенов в Приоре фазы I (краш-тест Авторевю) График замедления головы манекенов в Приоре Люкс фазы II (краш-тест АвтоВАЗа) Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.
Пассажирская подушка объемом 120 л надежно защищает голову правого седока Если у нынешней Приоры моторный щит отрывает от стойки кузова (фото слева), то усиленный кузов держит удар — работают переходные пластины на болтах И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы? В случае с Приорой все не так грустно. Во-первых, свою положительную роль сыграл саабовец Стефан Олсен: только благодаря его авторитету вазовским специалистам удалось убедить руководство, что в случае с Приорой «малой кровью» не обойтись и нужны доработки кузова. Во-вторых, начальство АвтоВАЗа, похоже, осознало, что безопасность — это важное конкурентное преимущество. А в-третьих… Нам кажется, что и краш-тесты Авторевю сыграли в принятии этого решения некую роль. Точно так же десять лет назад, после публикации результатов первых серий краш-тестов EuroNCAP, общественный резонанс побудил автопроизводителей строить новые модели с расчетом на более жесткие удары, что в итоге привело к снижению смертности и травматизма на дорогах всего мира.
АвтоВАЗ — национальный автопроизводитель №1. Да, формально вазовцы не обязаны тратить деньги на доводку своих машин с учетом норм EuroNCAP. Но должно же быть у них чувство ответственности за жизнь и здоровье россиян? Нам кажется, что это чувство появилось.

Лада Приора Люкс (фазы II) с усиленным кузовом, двумя подушками и преднатяжителями передних ремней после краш-теста АвтоВАЗа. Передок деформирован больше, чем у машины фазы I, а салон — меньше

Безопасная Калина Люкс с двумя подушками и преднатяжителями уже выпускается — пока она поставляется на экспорт (за первую половину этого года в Германии продано 205 машин), но с сентября начнет продаваться и в России. Сейчас даже небогатые россияне уже готовы покупать не только самодвижущиеся кондиционеры по сходной цене, но и автомобили, защищающие жизнь и здоровье при аварии. А задержка с постановкой усиленного кузова Приоры на конвейер объясняется тем, что переналадка кузовного производства — процесс длительный. А хотелось запустить Приору как можно раньше. В итоге получилось как всегда.
Эффективность наклонного дверного бруса проверялась в ходе отладочных краш-тестов Педали сместились всего на 80 мм, пол почти не деформирован Голова «водителя» все-таки пробила подушку Приоры Люкс Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами? Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор — и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс — еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Подождем?

Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа


Все это мы прекрасно знаем,мы камикадзе,бойтесь нас
Могем повторить подвиг Гастелло(вдруг буржуйское авто на пути окажется)
 
Вверх
Старый 24.10.2008, 16:11   #3
Memories
Продвинутый новичок
 
Аватар для Memories
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Ставрополь - Питер
Возраст: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Memories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMemories является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Скорость приоры

была 2112 стандарт положил стрелку!
батя на калине с катализатором 180
а после положил стрелку
21099 тоже положил стрелку!
камикадзе однако!
причем на всех машинах ПОЛЕТ БЫЛ УВЕРЕННЫЙ
Memories вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 16:43   #4
Черепашко
Забанен
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: четвёрга труба
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Черепашко не успел проявить себя
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Memories Посмотреть сообщение
была 2112 стандарт положил стрелку!
батя на калине с катализатором 180
а после положил стрелку
21099 тоже положил стрелку!
камикадзе однако!
причем на всех машинах ПОЛЕТ БЫЛ УВЕРЕННЫЙ
Блин а как мне стрелку положить, я вот чёт после 140 жутко очковать начинаю
Черепашко вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 16:51   #5
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Черепашко Посмотреть сообщение
Блин а как мне стрелку положить, я вот чёт после 140 жутко очковать начинаю
То все от плохих дорог, на нормальном автобане не так заметно. Недавно ехал по трассе Одесса-Киев, долго держал 170-180, так жена заметила что быстро едем только увидев на спидометре.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 17:01   #6
Ziama
Новичок
 
Аватар для Ziama
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Москва, Ю. Бутово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: БМВ530I
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ziama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скороZiama станет известным достаточно скоро
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от SERGEICH Посмотреть сообщение
Все это мы прекрасно знаем,мы камикадзе,бойтесь нас
Могем повторить подвиг Гастелло(вдруг буржуйское авто на пути окажется)
очень смешно...

АПхахочishся...
Ziama вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 18:00   #7
Kuzia
Забанен
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Passat
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kuzia не успел проявить себя
Ответ: Скорость приоры

Классные гробики по 300 штук.
Kuzia вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 18:06   #8
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 387
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Kuzia Посмотреть сообщение
Классные гробики по 300 штук.
А у вас по 450 штук бу гробики
ЧС7 вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 19:02   #9
Canek
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: oooo А8, A6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Canek не успел проявить себя
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от CHS7 Посмотреть сообщение
А у вас по 450 штук бу гробики
Ага, а ты посмотри краштест этого б/у "гробика", статистику и сравни. И еще неизвестно кому нужно показать
Canek вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2008, 19:53   #10
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 387
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от prioroVVod Посмотреть сообщение
за 450 штук - это всего лишь направление в больничку
Ну да конечно, в таких авто за 450руб хоть с камазом столкнись, только направление в больничку
зы еще раз смотри дорожный патруль
ЧС7 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.