Парни, а откручивать болты/гайки впускного коллектора снизу надо (с ямы) или как? Просто сверху, посмотрел, даже не представляю, как это сделать. И гену снимать надо, да? У меня кондер...
В колодцах-то масла нет (тьфу 3 раза), а вот спереди потеет двигун, но масло не уходит. Просто неприятно, не люблю когда так... Или все-таки забить и кататься дальше, пока в колодцах не появится?
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Парни, а откручивать болты/гайки впускного коллектора снизу надо (с ямы) или как? Просто сверху, посмотрел, даже не представляю, как это сделать. И гену снимать надо, да? У меня кондер...
В колодцах-то масла нет (тьфу 3 раза), а вот спереди потеет двигун, но масло не уходит. Просто неприятно, не люблю когда так... Или все-таки забить и кататься дальше, пока в колодцах не появится?
Лично я,откручиваю ресивер сверху,генератор нужно сдвинуть до конца вперёд,чтобы доступ был к болту. Моё мнение-забить
Парни, а откручивать болты/гайки впускного коллектора снизу надо (с ямы) или как? Просто сверху, посмотрел, даже не представляю, как это сделать. И гену снимать надо, да? У меня кондер...
Здраствуйте, может и не туда пишу. Масло у меня в колодцах нет, но спереди (со стороны радиатора) двигатель весь мокрый и потный сверху до низу, со стороны выпуска сухой по бокам тоже все хорошо. за 9000 масло подлил уже 1 л. (Zic синтетика)может все из за масла? или однозначно переклеивать клапанную крышку?
Здраствуйте, может и не туда пишу. Масло у меня в колодцах нет, но спереди (со стороны радиатора) двигатель весь мокрый и потный сверху до низу, со стороны выпуска сухой по бокам тоже все хорошо. за 9000 масло подлил уже 1 л. (Zic синтетика)может все из за масла? или однозначно переклеивать клапанную крышку?
Здраствуйте, может и не туда пишу. Масло у меня в колодцах нет, но спереди (со стороны радиатора) двигатель весь мокрый и потный сверху до низу, со стороны выпуска сухой по бокам тоже все хорошо. за 9000 масло подлил уже 1 л. (Zic синтетика)может все из за масла? или однозначно переклеивать клапанную крышку?
Причина может быть, как уже писали несколькими постами выше, в шланге вентиляции картерных газов. У меня также масляное пятно спереди двигателя, оказалось хомуты на шланге вентиляции были недостаточно закручены. Прежде чем переклеивать, проверь хомуты и сам шланг.
Если на масле 9 т. км. проехал, то может его стоит уже поменять?