Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 21:53   #5351
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

ruffus, копать в климат и в инструкцию.
1. Выключение вентилятора выключает весь климат полность.
2. Компрессор работает, а холода нет - нет хладагента.
Тут все просто - ехать на нормальный сервис и отдавать примерно 2000 рублей (в Мск, скорее всего, больше) за диагностику и заправку.
Чтобы впредь таких проблем не иметь, нужно включать кондиционер не только когда жарко, а когда за бортом теплее -5. В этом случае не будут пересыхать и протекать уплотнители.
От ошибки по давлению из-за отсутствия хладагента и горит сигнальная лампа.

По хорошему, кондей вообще не нужно выключать, поскольку он не холодильник, а именно КОНДИЦИОНЕР, т.е. доводит воздух до КОНДИЦИИ - сушит и т.п.
У меня за 5 лет эксплуатации Панасоника заправка делалась дважды. 1 раз по моей инициативе с целью проверки количества хладагента - было минимум, и после дозаправки до среднего значения эффективность системы возросла. 2 раз из-за слива хладагента для ремонта машины после аварии.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ruffus (10.03.2014)
Старый 10.03.2014, 22:03   #5352
ruffus
Освоившийся
 
Аватар для ruffus
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217230 03-18, уаз 31512
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
ruffus не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
ruffus, копать в климат и в инструкцию.
1. Выключение вентилятора выключает весь климат полность.
2. Компрессор работает, а холода нет - нет хладагента.
Тут все просто - ехать на нормальный сервис и отдавать примерно 2000 рублей (в Мск, скорее всего, больше) за диагностику и заправку.
Чтобы впредь таких проблем не иметь, нужно включать кондиционер не только когда жарко, а когда за бортом теплее -5. В этом случае не будут пересыхать и протекать уплотнители.
От ошибки по давлению из-за отсутствия хладагента и горит сигнальная лампа.

По хорошему, кондей вообще не нужно выключать, поскольку он не холодильник, а именно КОНДИЦИОНЕР, т.е. доводит воздух до КОНДИЦИИ - сушит и т.п.
У меня за 5 лет эксплуатации Панасоника заправка делалась дважды. 1 раз по моей инициативе с целью проверки количества хладагента - было минимум, и после дозаправки до среднего значения эффективность системы возросла. 2 раз из-за слива хладагента для ремонта машины после аварии.
Так вопрос еще: дожен ли идти горячий воздух при выключенном вентиряторе и температуры??? И будет ли дуть голодным если регулятор температуры включен на 1 или 2 делении???
ruffus вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2014, 22:24   #5353
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

При выключенном вентиляторе ПОЛНОСТЬ выключается климат. При этом заслонка останется в том положении, в котором была при выключении. Поскольку радиатор отопителя у нас полнопоточный и не отключаемый, а приток холодного воздуха сведен к минимуму, то другому, кроме теплого, воздуху там просто неоткуда взяться.

Холодный воздух будет поступать, если:
1. Включен вентилятор на любую скорость
2. Включен кондиционер или на улице холодно
3. Регулятор температуры находится в положении меньшем, чем температура в салоне.
Например, минимальное положение рукоятки температура соответствует примерно 14-16 градусам. Если в салоне как на улице 6 градусов, то будет поступать теплый воздух, пока салон не прогреется до заданной температуры. После этого будет попеременно поступать горячий или холодный воздух в зависимости от температуры в салоне. Спустя какое-то время эти интервалы сойдутся и будет поступать воздух устоявшейся температуры. И тут еще один нюанс: тактильно "теплое" это более 28 градусов. Для воздуха это ощущение растет при увеличении скорости потока, т.е. и 35 градусов будет восприниматься как "холодное" при достаточной скорости.

Добавлено через 3 минуты
Судя по Вашим вопросам, раньше имели дело с "классическим" отопителем. На Приоре вентилятор ВСЕГДА должен быть включен хотя бы на 1 скорость, поскольку отопитель сделан так, что набегающий поток через отопитель в салон практически не поступает.

Климат-контроль по своей логике работы принципиально отличается от старой печки, к нему нужно привыкнуть и разобраться в нюансах управления.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2014, 22:33   #5354
ruffus
Освоившийся
 
Аватар для ruffus
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217230 03-18, уаз 31512
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
ruffus не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
При выключенном вентиляторе ПОЛНОСТЬ выключается климат. При этом заслонка останется в том положении, в котором была при выключении. Поскольку радиатор отопителя у нас полнопоточный и не отключаемый, а приток холодного воздуха сведен к минимуму, то другому, кроме теплого, воздуху там просто неоткуда взяться.

Холодный воздух будет поступать, если:
1. Включен вентилятор на любую скорость
2. Включен кондиционер или на улице холодно
3. Регулятор температуры находится в положении меньшем, чем температура в салоне.
Например, минимальное положение рукоятки температура соответствует примерно 14-16 градусам. Если в салоне как на улице 6 градусов, то будет поступать теплый воздух, пока салон не прогреется до заданной температуры. После этого будет попеременно поступать горячий или холодный воздух в зависимости от температуры в салоне. Спустя какое-то время эти интервалы сойдутся и будет поступать воздух устоявшейся температуры. И тут еще один нюанс: тактильно "теплое" это более 28 градусов. Для воздуха это ощущение растет при увеличении скорости потока, т.е. и 35 градусов будет восприниматься как "холодное" при достаточной скорости.

Добавлено через 3 минуты
Судя по Вашим вопросам, раньше имели дело с "классическим" отопителем. На Приоре вентилятор ВСЕГДА должен быть включен хотя бы на 1 скорость, поскольку отопитель сделан так, что набегающий поток через отопитель в салон практически не поступает.

Климат-контроль по своей логике работы принципиально отличается от старой печки, к нему нужно привыкнуть и разобраться в нюансах управления.
Да вы правы, катался на классике. Но тогда почему у меня при выключенном вентиряторе(а так же выключенном регуляторе температуры!) идет горячий воздух при движении на скорости????
ruffus вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2014, 22:42   #5355
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Ну небольшой подпор создается, конечно. Но, скорее всего, это еще и теплый воздух от двигателя поступает. Летом мерял, так в воздухозаборник поступает воздух значительно теплее, чем уличный.

Еще раз повторю простые правила:
1. Вентилятор включен всегда
2. Кондиционер включен всегда. Зимой - при первой же возможности (я лично доверяю его блокировкам, и кондей включен постоянно)
3. Температура летом выставляется не ниже, чем на 14 градусов меньше уличной

Да, и еще, не забудьте систему обработать по весне. И почитайте тут темы по климату вообще - много полезного.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ruffus (10.03.2014)
Старый 11.03.2014, 14:39   #5356
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ну небольшой подпор создается, конечно. Но, скорее всего, это еще и теплый воздух от двигателя поступает....
Воздух от двигателя никак в салон попасть никак не может! Корпус отопителя достаточно надежно уплотнен, и перегородка отопителя - какая-никакая теплоизоляция. И уплотнитель по задней кромке капота не просто так установлен.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2014, 14:40   #5357
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Sector,
Я тебя умоляю..... попадает и еще как?
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2014, 15:06   #5358
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Sector,
Я тебя умоляю..... попадает и еще как?
Приводите в порядок свой аппарат. На исправных машинах ничего не попадает, ибо это опасно для здоровья находящихся в салоне.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2014, 15:10   #5359
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Sector,
при движении на скорости куда уходит воздух проходящий через радиатор..двигатель..из подкапотного пространства?
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2014, 17:05   #5360
DiKey2000
Свой человек
 
Аватар для DiKey2000
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург,п.Шушары.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 14
DiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
при движении на скорости куда уходит воздух проходящий через радиатор
Скорее всего под авто,между моторным щитом и защитой двига-я.
__________________
Приорика продал,купил Шкоду Рапид 1.6MPI,105HP,5MT,Active
DiKey2000 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.