Внедрил в приору люкс с автосветом ДХО с включением дальнего света.
Все подсоединения, за исключением сигнала скорости, делал в блоке реле и предохранителей. Достал блок предохранителей и с обратной стороны блока сращивал провода. Сигнал скорости взял с разъема ЭУР. Корпус ДХО разместил в шумоизоляции, слева от педали сцепления. Что бы в случае чего, можно быстро добраться до него не снимая крышку блока предохранителей. Т.к. в интернете были случаи задымления от неисправных ШИМ регуляторов ДХО. Также быстрый доступ к блоку поможет в случае проблем с ГИБДД или на техосмотре. Вынул блок ДХО из разъема, и схема освещения работает в штатном режиме.
На этой схеме обозначены точки подсоединения, они расположены в месте блока предохранителей, удобном для монтажа:
Кто решит делать ДХО из дальнего в полнакала - многим не нравится что надо резать проводку, так вот, пока потеплело начал колхозить у себя и могу сообщить что резать ничего не надо. совсем ничего - все можно подключить внутри фары: снимаем клемму массы с лампы дальнего и изолируем. на ее место подключаем провод ДХО. Сигнал на отключение можно взять тут же - с провода дальнего (белый) и ближнего (желтый) либо габаритов -кому как нравится. Поключиться можно не трогая изоляцию спомощью прокалывающих зажимов. Я вывел внутрь фары все три провода через резиновую муфту просверлив предварительно отверстие - в случае чего резиновую заглушку можно поставить. Присмотрел тут и ШИМ недорогой на ибее, но ждать очень не хотелось, решил пока последовательное попробовать.
ПыСы: фары БОШ, за Киржач не знаю, может там и надо массу резать.
В ближайшее время, где-то месяц, ну максимум полтора, для Приоры выйдет в продажу вот такой комплект. Идея универсального модуля вставляемого вместо лампы поворота, в режиме включенного зажикания, поворотники горят ярко белым, при включении поворотника, белый гаснет и начинает моргать желтый.
В ближайшее время, где-то месяц, ну максимум полтора, для Приоры выйдет в продажу вот такой комплект. Идея универсального модуля вставляемого вместо лампы поворота, в режиме включенного зажикания, поворотники горят ярко белым, при включении поворотника, белый гаснет и начинает моргать желтый.
у меня эта идея хрен знает когда еще возникла!!!! и тут я об этом писал!!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от engineer
Мужики, чего вы ерундой страдаете? Все лишние фонари это повод лишить вас прав. Попадает под определение: Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
И статья: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
…
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Ставил ДХО, потом их снял, перед тем как поехать на юг. Добавил два реле и подключил к противотуманкам. При повороте ключа зажигаются птф. При включени габаритов они гаснут, и далее их можно включить в штатном режиме с кнопки на блоке светотехники. Машина люкс, то есть установлен датчик света. В городе я использую только автоматический режим. Если интересно, могу схемку набросать.
а насчет штрафов и гайцев за такой дхо можно еще поспорить если все правильно и аккуратно сделать так как никаких внешних изменений в фаре небыло произведено!!! Поворотник моргает? Моргает! Дальний ближний габарит горит? горит! Дхо светит? светит! че надо???? Вы мне скажите тут хоть кого нибудь штрафовали за ангельские глазки? а это прямое вмешательство в конструкцию фар отключение штатного габарита и подключение нештатного оборудования!!! А может кого штрафовали за закрашенные задние светоотражатели на бампере?
Добавлено через 14 минут
Был у меня такой случай на 12 шке. поставил я короче се вокруг линз светодиодные кольца. включил и поехал в тамбов. а погода туманно солнечная . и моих дхо из далека не видно не фига диодики чиповые на них еще стояли. тормозит меня знач гаец и грит почему свет не включил я ему пчему не включил вон дхо светят он грит нефига их невидать я ему грузанул о силе светого потока и ионизирующем излучения солнца влияющий на это световой поток а так же отсутствие у него прибора измеряющего силу светового потока. он малость прифигел и минутку просто молчал и смотрел на небо. потом видать его осенило и он грит а габариты пчему не горят? я ему так при дхо они гореть не должны. ща грю включу включаю ближний дхо гаснет, габариты горят фары горят все збц. попросил открыть капот глянул что там все в стандарте на фарах и заглушки на местах. он грит ну ты это хоть пока солнечное излучение не снизится фары включи а то плохо дхо видно. Общался я при этом с ним очень вежливо и улыбался во все 32 зуба. на этом с ним и распрощались он мне счастливого пути я ему день без проишествий!!!!
Не сочтите за глупость, такой вопрос: а не подходят ли лампочки Н15 вместо Н11 по посадочным местам? Идея наверное понятна, чтобы не ставить рестайлинговые фары (минимум за 7 тыр), поставить лампочку Н15 в ПТФ. По идее, вместо ДХО включать 15 ваттную нить, а когда полноценный свет понадобится, то основную нить накала. Как мнение знатоков?
Не сочтите за глупость, такой вопрос: а не подходят ли лампочки Н15 вместо Н11 по посадочным местам? Идея наверное понятна, чтобы не ставить рестайлинговые фары (минимум за 7 тыр), поставить лампочку Н15 в ПТФ. По идее, вместо ДХО включать 15 ваттную нить, а когда полноценный свет понадобится, то основную нить накала. Как мнение знатоков?
н15-лампа с контактами сбоку,т.е она ставится в посадочное фары и на четверть оборота проворачивается.в конце оборота контакты лампы входят в штеккер,который закреплён на отражателе.искал что то похожее на замену-мимо
Добавлено через 24 минуты
читаю форум-весь чесной люд хочет себе дхо.я же напротив хочу их отключить,вернее изменить алгоритм включения(напрягает свет при прогревах).как вариант:через концевик ручника.но это оставлю до тепла,а пока хочу просто отключить.вопрос к владельцам приор с новой оптикой:есть ли на дхо отдельный предохранитель?