Воистину.
У нас в Сасово знаменитое училище. Раньше ежегодный набор был 600 человек, сегодня - 200. Выпускались пилоты на Ан-2 с возможностью последующей переподготовки. Вот вам и дефицит летчиков. При этом летчиков из ВВС не берут, поскольку у них нет сертификатов на гражданские суда...
И при наличии своих летчиков, которых можно относительно дешево и быстро переподготовить, мы будем брать летчиков из других государств.
Ну, типа, водитель маршрутки показал при найме бумажку, на которой написано "Права", это как-то гарантирует его квалификацию?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Это потому что их страшный дефицит. Сейчас вроде иностранных пилотов разрешили принимать. Будут жогать как на джамшутках.
Летчики всегда хорошо получали, особенно на больших пассажирских самолетах. А дефицит их сегодня во многом повышенными требованиями обусловлен, например знанием английского языка.
Цитата:
Сообщение от в571оа
При этом летчиков из ВВС не берут, поскольку у них нет сертификатов на гражданские суда...
И при наличии своих летчиков, которых можно относительно дешево и быстро переподготовить, мы будем брать летчиков из других государств.
Вот из-за незнания английского и не берут из ВВС. Летчики гражданских авиалиний должны уметь с иностранными диспетчерами общаться. Мало ли куда лайнер занести может...
Ну в общем ясно всё. Бабло крутится вокруг софта, как я и предполагал.
Ещё раз, очень внимательно: программирование - это не моё. У меня соврешенно другое направление.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А может, еще и протекцию составить ?
Дело не в протекции. Просто некоторые утверждают, что в ДС на четверть ляма устроиться в IT - г.вновапрос.
Я же объясняю, что IT - разные бывают. И если кодинге и прочем софтовом болоте (это имхо, кто-то наоборот от этого тащится) это реально можно, то телеком часть гораздо более консервативна в данном случае
Пожалуйста, на вскидку:
- нечувствительность к жестким и высокочастотным излучениям
- нечувствительность к ЭМИ
- повышенный температурный диапазон
- стойкость к резким, мощным и переменным ускорениям
Например, бытовой DVD-проигрыватель не будет работать в условиях повышенной влажности, температуры, в агрессивной среде, под действием различных излучений и нестабильном энергопитании. Если начать такой проигрыватель паковать в спецкорпус, то это будет монструальное изделие. Соответственно, необходимы ИНЫЕ технические решения.
Даже простая компьютерная мышь не сможет работать в условиях КШМ на базе БМП - нужна несколько ИНАЯ мышь. И так во всем.
Опять же, блочно-модульная система построения сложных систем требует усложнения каналов обмена данными...
Короче, приходится совмещать множество несовместимых параметров и свойств. Потому армейцы предпочитают уже проверенные технические решения и самая передовая военная техника на своем техническом уровне является несколько отсталой от передовых достижений науки. Просто в бытовой технике во многих таких передовых решениях нет необходимости.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Летчики всегда хорошо получали, особенно на больших пассажирских самолетах. А дефицит их сегодня во многом повышенными требованиями обусловлен, например знанием английского языка.
Вот из-за незнания английского и не берут из ВВС. Летчики гражданских авиалиний должны уметь с иностранными диспетчерами общаться. Мало ли куда лайнер занести может...
После катастрофы в Казани набрел на блог данного пилота, который в том числе вводил в строй ГА пилотов из ВВС. Крайне негативно отзывается о них. Возможно, дело в каких-то базовых рефлексах.
Курсы английского "для летчиков", причем именно "авиационно-диспетчерского", 2-3 месяца ненапряжных занятий в рамках общего курса переподготовки.
Там, поверьте, нет ничего сложного. Если уж у меня школьники, причем далеко не отличники, за несколько занятий в рамках школьных уроков ин.яза осваивали международный протокол радиообмена, то мотивированный взрослый человек за значительно большее учебное время это сделает вообще без проблем.
Это мне пытались объяснить сами военные летчики, но весомых аргументов сами не нашли и согласились. Т.е. есть Ту-134 гражданский, и есть учебный самолет "штурманский класс" на его базе. Летчика со штурманского класса не возьмут в гражданскую кампанию на Ту-134.
Неужели все думают, что управление Ил-76 или А-50 принципиально отличается от B-747? Второй даже проще за счет большего количества всяческой электроники...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А чО? Увлекательная вещь, такой БАлшой-бАлшой двусторонний хемаррой!
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И если кодинге и прочем софтовом болоте (это имхо, кто-то наоборот от этого тащится) это реально можно, то телеком часть гораздо более консервативна в данном случае