Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 20:29   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

klon7, опоры со смещением призваны изменять определенные УУК в определенных значениях. А то, что опоры со смещением ничего не трут не свидетельствует о правильности их установки.
Лично я уже никогда не буду доверять правильности\ целесобразности изменений УУК расчитанных\ реализованных SS20 в своих опорах. Великое разнообразие направления и величин смещения в их одних и тех же опорах для одной и той же машины, сто раз уже приведенных в этой теме, думаю, говорят об их компетентности в этом вопросе. Всё это даже несмотря на то, что вроде бы по всем признакам опоры 14 года наконец-то исправлены и начали дружить с логикой...
На что остается ориентироваться? На заводские опоры со смещением! Так вот, в существующих заводских опорах со смещением для ПП вазов (гранта, калина) смещение строго назад. Тут стоит заметить, что и любые другие конторы кроме SS20 делали и делают это смещение только назад. Смещение назад увеличивает кастер и это не приводит к ухудшению каких либо параметров управляемости\ безопасности авто, по крайней мере в пределах заводских величин смещения. Завод не будет выпускать опоры со смещением, если это ухудшает безопасность авто. Вот и ориентируйте это долбаное смещение только назад! А что касается смещения к двигателю - это уже изменяет заводское плечо обката, а это уже влияет именно на безопасность авто. Заводское плечо обката не берется с небес, оно расчитывается под определенное прогнозируемое поведение авто при отказе одного из контуров диагональной тормозной системы. И срать я хотел на расчеты (да я и не верю, что они были) SS20 в этом плане!
З.Ы.: Мнение только мое, так об SS20 думаю только я, и каждый пускай как хочет ориентирует свои опоры и сам решает молиться на их стрелки\ инструкции или нет.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (16.03.2014), марсианин (16.03.2014)
Старый 16.03.2014, 22:19   #2
klon7
Продвинутый новичок
 
Аватар для klon7
 
Регистрация: 02.01.2012
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
klon7 не успел проявить себя
Cog Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
klon7, опоры со смещением призваны изменять определенные УУК в определенных значениях. А то, что опоры со смещением ничего не трут не свидетельствует о правильности их установки.
Лично я уже никогда не буду доверять правильности\ целесобразности изменений УУК расчитанных\ реализованных SS20 в своих опорах. Великое разнообразие направления и величин смещения в их одних и тех же опорах для одной и той же машины, сто раз уже приведенных в этой теме, думаю, говорят об их компетентности в этом вопросе. Всё это даже несмотря на то, что вроде бы по всем признакам опоры 14 года наконец-то исправлены и начали дружить с логикой...
На что остается ориентироваться? На заводские опоры со смещением! Так вот, в существующих заводских опорах со смещением для ПП вазов (гранта, калина) смещение строго назад. Тут стоит заметить, что и любые другие конторы кроме SS20 делали и делают это смещение только назад. Смещение назад увеличивает кастер и это не приводит к ухудшению каких либо параметров управляемости\ безопасности авто, по крайней мере в пределах заводских величин смещения. Завод не будет выпускать опоры со смещением, если это ухудшает безопасность авто. Вот и ориентируйте это долбаное смещение только назад! А что касается смещения к двигателю - это уже изменяет заводское плечо обката, а это уже влияет именно на безопасность авто. Заводское плечо обката не берется с небес, оно расчитывается под определенное прогнозируемое поведение авто при отказе одного из контуров диагональной тормозной системы. И срать я хотел на расчеты (да я и не верю, что они были) SS20 в этом плане!
З.Ы.: Мнение только мое, так об SS20 думаю только я, и каждый пускай как хочет ориентирует свои опоры и сам решает молиться на их стрелки\ инструкции или нет.
Спосибо за развернутый ответ! Пока оставлю все так как есть так как нет дискомфорта !
klon7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2014, 23:57   #3
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Тут стоит заметить, что и любые другие конторы кроме SS20 делали и делают это смещение только назад.
это какие? эволекс, асоми, анвис гранта.... ещё? они выпускают опоры со смещением в одной линейке для калины/приоры. только на калине / приоре сверловка под шпильки не сопадает и соответственно и остальные параметры смещения разные. как быть?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так вот, в существующих заводских опорах со смещением для ПП вазов (гранта, калина) смещение строго назад.
опоры со смещением - чудо изобретение нашего автопрома . и опять же замечу, что "заводское" смещение предусмотрено только на калинах и грантах, но не на приоре, десятке, девятке... что смещено в нормальных авто, я уже выкладывал. изобретать ничего не надо.

Последний раз редактировалось Alexiy; 17.03.2014 в 00:15.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.