Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Турбина на октавию стоит 40-50 тыр, меняется дост-но легко, поэтому смерть турбины это не приговор движку. У нас на работе неск-ко человек на тигуанах ездит, причем живут за городом, работают в городе - пробеги огромные -не слышал от них про выскакивающие поршни на 100 тыр - надо будет попугать. Там у них с подвеской больше проблем.
Добавлено через 13 минут
Про турбину уже писал - она стоит не тех денег чтобы ее так бояться. Это обычный центробежн компрессор и центростремит турбина, там ломаться кроме подшипников нечему. Не надо путать с лопаточными трехконтурными турбовентиляторными турбинами самолетов и энергетического оборудовнаия - это оч сложные устройства. Я с ними как раз и работаю.
Поршни вазовско-фиатовкого движка 1,2 поменьше будут чем 1,4 tsi. Блок аллюминий гильзованный , если его не разбирать то ничего не будет, если лезть - то шансы свернуть резьбы в блоке велики - мотор не ремонтопригоден.
Тут в полный рост встает вопрос качетсва. На классике я один раз менял распред и цепь за этот пробег, ну и успокоителей-натяжителей штуки три. В tsi лезть ест-но не собираюсь и надеюсь не потребуется, заменить пару датчиков не пугает, там от приоромотора принципиальное отличие- датчик расхода. Поживем - увидим.