Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 16:01   #281
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

amax1583, по ссылке не совсем точная инфа, чел статью накатал, а так и не ставил подшипники.

Добавлено через 1 минуту
33division, ставь гп 3,9 калина спорт, 112 ряд.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 19.03.2014, 20:04   #282
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от 33division Посмотреть сообщение
Мужики, вот сейчас хочу заменить ряд в КПП сижу занимаюсь просчетами. На данный момент имею табличку приведенную в приложенном файле, если что могу дополнить. Имею приору с немного доработанным двигателем, впуск/выпуск и дроссель, не могу подобрать что хочу. Склоняюсь с ГП 3.9 а ряд проблема прям 12, 102, 104.
Для справки.
Атмотаз 2114 с мощностью не менее 140лс на кпп 103+4.3 не мог выкрутить 4ую передачу в остечку (218км/ч).
Но до 100км/ч разгонялся быстрее 8 секунд. И квотре проезжал за 15.05 чистое.
Подбирай КПП основываясь на том, чтобы 4ая передача могла выкрутиться в отсечку. Варианты: 103+4.5, 104+4.1, 12+4.1, 102+4.5.

Учитывай тот факт, ряды делает Индия и Китый. Пары делает Индия, Китай, Тольтти.
Тольятти делает ряды (лично испытано): 5, 6, 7, 12, 18, 102, 103, 104.
Учти, что чем меньше нестоковых шестерёнок в КПП тем дешевше переборка движка и меньше шум КПП.
А динамику можно улучшить за счёт главной пары 4.3 и выше (4.5, 4.7).
Так на этом фоне очень удачный вариант для атмосферы до 150лс - 5 ряд, пара 4.7, 5ая передача 0.69.

Чтобы была видна динамика, вот видео разгонов.

Приоровский конфиг низа на комплектующих СТИ (топливо Аи92, степень сжатия 10.25, прошу это внимательно учесть!)
http://www.youtube.com/watch?v=_F9xoqt3s1U
Дорогущий и сложный вариант мотора на комплектующих СТИ (топливо Аи92, степень сжатия 11.35, прошу это очень внимательно учесть!)
http://www.youtube.com/watch?v=lHJUkDXpVlk
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2014, 20:53   #283
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Парни, может кто сталкивался с таким!
В общем с кпп 2110 перешел на кпп 2108 конструктива.
Была 10 кпп сток с гп3,7. Купил переходной комплект + шестерню 1 и 4 передачи + дополнительно поменяны все муфты с синхронами и 3 шестерню.
Собрали все это дело, передачи втыкаются, 5ая четко без хруста!
НО! Когда завели авто в кпп появился звук тарахтения, как будто трактор дизельный, такого рода звук. Нажимаю сцепу - тишина.
При торможении двигателем на 1,2,3,5 скоростях тарахтение слабое, как только начинаю тормозить двигателем на 4 передаче то звук намного сильнее и четче становиться! При хорошем разгоне на всех передачах ничего не слышно.
И еще момент: едешь на любой скорости, нажимаешь сцепление и тарахтение усиливается (т.е. когда валы по инерции крутятся, без нагрузки).
Может ли быть, что 4 шестерня левая, бракованная? Не может же быть что притрется это?
Еще установил пластину усиления КПП маленькую, она к корпусу крепится, встала внатяг, еле закрутили ударные винты. Может ли пластина раздвинуть валы так чтоб там например зазор появился, от чего и тарахтит?
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2014, 21:14   #284
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

amax1583, тарахтение может притрется. А вот если еще воет при равномерном движении, то тоже притрется...тысяч так через 20 только, в таком случае неправильный накат шестерен
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
amax1583 (20.03.2014)
Старый 20.03.2014, 22:48   #285
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

galansky63, при неправильном накате щестерни звук тарахтения очень сильный?
У меня он такой, как например у старого дизельного авто! При вваливании звук мотора перекрывает это тарахтение уже на 3500 оборотах.
В общем тарахтение какой громкости должно быть?

Добавлено через 11 минут
но при торможении двигателем, т.е. езда на включенной 4ой передаче при не нажатом газе, то тарахтение сильное- "тык-тык-тык-тык!" с частотой 5 "тыков" в секунду.
Уже даже не могу сформулировать это)))
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2014, 23:12   #286
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Изображений: 186
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 20
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

у меня есть тарахтение только на хх если включить музыку не громкую(у меня на пионере 20ед, а макс вроде 55) то тарахтение не слышно. знакомые которые ставили пластины усиления от клубтурбо и турбобазара сказали пластины встали точно без проблем. Может у тебя пластина брак и валы раздвинула или наоборот сдвинула, вот и таратит 4я. Хотя возможно отверстие посадочное на вал провалено или сама шестерня тоньше чем надо...
Alekz96 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
amax1583 (20.03.2014)
Старый 20.03.2014, 23:23   #287
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

неужели пластина может так раздвинуть.. это надо несколько раз снимать и ставить кпп чтоб точно узнать причину!...
а визуально можно увидеть косячную шестерню?
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2014, 23:52   #288
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Тарахтят шестерни, на их краях имеются оч маленькие заусенцы. Вот они и тарахтят. Особенно такое проявляется при установке тюнинг рядов (почитай бортовик кулибина, он аж разобрал из-за этого после установки 112 ряда). Если щас разобрать кпп, то их будет хорошо видно, они будут блестеть на срезе шестерни. Но разбирать не нужно, они притрутся. Лишь бы накат шестерен был правильный, если неправильный тогда выть будет. Это гораздо проблематичнее.
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
amax1583 (21.03.2014)
Старый 21.03.2014, 10:49   #289
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Тарахтят шестерни, на их краях имеются оч маленькие заусенцы.
Перед сборкой заусенцы надо обязательно удалять.

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Лишь бы накат шестерен был правильный, если неправильный тогда выть будет. Это гораздо проблематичнее.
Это кривые шестерни. С такими проблемами их только возвращать обратно продавцу.


С деталями нормального качества, тюнинговая коробка ни чуть не громче заводской.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
amax1583 (21.03.2014)
Старый 21.03.2014, 11:22   #290
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

У меня не шумит коробка. Пробег ряда более 300000км. Пробег главной пары более 360000км. Не понимаю как вы так собирает и где покупаете. Наверное в стингершопе.
reg62 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.