Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 20:08   #1
Koma
Новичок
 
Аватар для Koma
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: 05
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora AMT
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Koma не успел проявить себя
Re: треснуло лобовое стекло

Да какая разница, поехал или не поехал? Я же объяснил, что с гарантии уже слетел! Причина потери гарантии - это уже отдельная тема. Тут вопрос не в том, ехать мне к гарантийщикам или нет, я всего лишь
Цитата:
Сообщение от Koma Посмотреть сообщение
спрашиваю у "бывалых", что есть это "что то", что "помогло" ему треснуть?
Кто сталкивался с этим, тот поймёт
Koma вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.