Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 21:09   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Пока что думаю, что вопрос качества коё-тоёта скорее религиозный.
Тайота по идее может нормировать колличество смазки, регламинтировать качество и определённую маркировку закладываемой смазки, в то время как Но-нейм может идти в упрощенном варианте. Домыслы конечно, но отрицательные отзывы по кое имеются, по тайотовским отрицательного нет, да я и сам отъездил на тайотовском 70 т.к. и видел состояние ролика после этого. Хоть снова ставь.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
czech (23.03.2014), Foland11 (23.03.2014), PAE (24.03.2014), Serg901 (23.03.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.