Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 21:13   #11
czech
Продвинутый новичок
 
Аватар для czech
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ишимбай
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
czech не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Наверное все таки качество изготовления подшипника страдает или неподходящая смазка.

)
Дык консервационная как раз неподходящая.
Приходилось вертеть в руках много закрытых подшипников под разными брендами(nsk ,koyo,skf..) и для различных предназначений,почти все подвергались нагреву так вот после 120град. почти все начинают источать еле заметный дымок и запашок ,и после вращаются как вообще без смазки, и все это наводит на мысли .
czech вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.