АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от vrnAlonso
Купил машину тем летом с пробегом 70 тыков...
PS. блин надо же было купить машину с таким пробегом когда все начинает разваливаться-за пол года уже хоть свою мастерскую открывай и ТАЗы чини
Купил же ее не за цену с салона, да и "машина мечты" стоит почти на порядок выше ((((. Любая требует затрат и ТО. Стоимость работ и необходимых з/частей для ТО-1 и ТО-5 слегка отличаются)))).
К 100 ткм любой ино заниматься придется, в той или иной мере. Вкладываемые суммы не сравнить с затратами на ВАЗ и времени ожидания необходимых з/частей. Было бы так все шикарно, не было бы кучи предложений от альтернативных изготовителей с их разными ценами (относительно оригинала). Как и кол-во тем/постов в форумах ино.
Да и вообще причем тут ВАЗ, если рынок з/частей ломится от подделок + уровень образования и опыт рем/персонала, "обученный" крупноузловой замене, порой не имеющий нормального/нужного инструмента.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
vrnAlonso, а у тебя есть твердая уверенность, что пробег не смотан?
А вообще термостат в Приоре - одно из слабых мест.
Кстати, Приора-купе - тоже о чем-то говорит. Подозреваю, что первый (или сколько их было) владелец - молодой и горячий, больше внимания тютингу уделял, чем поддержанию авто в рабочем состоянии.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
ПРАМО (супер-мега-оригинал, отходил 6 месяцев, начал завышать до +95С
У меня сейчас тоже прамо-пластик супер-пупер стоит, температура 80-85. На лето пойдет, а к зиме может как раз завышать начнет, а не начнет поставлю старый добрый метал-инкар.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Вчера была все таки найдена и сразу приобретена вставка 2182 метал инкар.
На данный момент стоит крышка прамо доработанная и вставка ТА,по прогнозам и предыдущему опыту эта связка должна прослужить до первых холодов.то есть до осени. Дальше в ход пойдет метал инкар.
П.с. По гарантии уже заменено 4 термоса.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Знакомый купил Элантру. Ребята подскажите что делать???? Элантра-1 (американец )-- Заводишь, включаешь печку работают два вентилятора, печку выключаешь оба выключаются!!!! Машина нагревается, а радиатор холодный. Термостат меняли!!!! Почему начинают работать два вентилятора когда печка включена???? Так должно быть или нет???
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от andrej.
Знакомый купил Элантру. Ребята подскажите что делать???? Элантра-1 (американец )-- Заводишь, включаешь печку работают два вентилятора, печку выключаешь оба выключаются!!!! Машина нагревается, а радиатор холодный. Термостат меняли!!!! Почему начинают работать два вентилятора когда печка включена???? Так должно быть или нет???
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от andrej.
Знакомый купил Элантру
А может проще спросить на форуме Элантроводов? Думаю там быстрее подскажут.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
vrnAlonso, а у тебя есть твердая уверенность, что пробег не смотан?
А вообще термостат в Приоре - одно из слабых мест.
Кстати, Приора-купе - тоже о чем-то говорит. Подозреваю, что первый (или сколько их было) владелец - молодой и горячий, больше внимания тютингу уделял, чем поддержанию авто в рабочем состоянии.
Вроде не молодой и не горячий )) Ездил на ней лишь бы возила как я понял, тюнинга никакого не было, пробег то что не смотан почти уверен.Просто не следил за ней как я. Это я тут уже приоровода начитавшись 5ую опору поставил, усилитель кузова, шумку, подвеску по кругу буду менять и тд. Это мой первый авто, друг смотрел что бы двигатель был нормальный- и он в принципе норм, ну а остальное я прошляпил, ну да ладно. В общем термостат финорд 90 градусов держать не хочет. При скорости 70-80 км/ч температура 90-92 градуса, а в пробках до 99 повышается, при этом ровно 100 не было почему-то. В любом случае пока мне хватит, все лучше чем 113 градусов. А там мб ween закажу-как понял он то нормальный