legooo, гарантии нет, только своими силами. А что из перечисленного может накрыться мгновенно, что бы хотя б знать на что расчитывать. Сказали там есть какие то фиксаторы передач, один из которых мог подклинить... вот фиг знает.
legooo, гарантии нет, только своими силами. А что из перечисленного может накрыться мгновенно, что бы хотя б знать на что расчитывать. Сказали там есть какие то фиксаторы передач, один из которых мог подклинить... вот фиг знает.
очень похоже что кпп живая. Для начала посмотри штанги подвески двигателя. Бывает, что резина в них рвется и двигатель болтается при переменных нагрузках. При отклонении мотора происходит выключение передачи. Тоже самое случается при разрушении опоры рычага переключения передач. В любом случае нужно убедиться, что мотор нормально закреплен, и привод переключения исправен. Течь сальника штора очень распространенная неисправность, но ни на что не влияет, только на высокий "расход" масла коробкой. Фиксаторы едвали заклинили - тогда бы рычаг вообще не фиксировался в положении включенной передачи.