Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Смотрим в приоре крепление крышки предохранителей(то что на верху),крепление уголков зеркал, открываем бардачок ,- посмотрели.Забываем как страшный сон. Не выносите мне мозг с инженерным оттенком.Кто не чего не увидел,бегом в салон на очередь на приору ,а то не хватит.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Смотрим в приоре крепление крышки предохранителей(то что на верху),крепление уголков зеркал, открываем бардачок ,- посмотрели.Забываем как страшный сон. Не выносите мне мозг с инженерным оттенком.Кто не чего не увидел,бегом в салон на очередь на приору ,а то не хватит.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Смотрим в приоре крепление крышки предохранителей(то что на верху),крепление уголков зеркал, открываем бардачок ,- посмотрели.Забываем как страшный сон. Не выносите мне мозг с инженерным оттенком.Кто не чего не увидел,бегом в салон на очередь на приору ,а то не хватит.
Спасибо, я посмотрел Ваши видео на ютубе и забыл как страшный сон. Зачем вы лезите в сложным механизм, не зная азов инженерного дела...
И ещё, если выкладываете видео, потрудитесь их хотя бы редактировать нормально, а не по 10 видео в 2 минуты. Может найдутся люди, солидарные с вами, а видео смотреть неудобно.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Не могу не вступиться за syava-gor1.
Во первых, где Вы увидели в приоре сложный механизм? Самый простой вариант макферсона или простая задняя балка с арматуриной внутри , названной усилителем? Посмотрите многорычажку фокуса 2 - вот это относительно сложно.
Или механизм натяжения грм, главная беда которого однорядный хилый подшипник почти без шариков, посмотрите как даже у французов устроены натяжные ролики.
Во вторых У syava-gor1 с руками то все ок и с инженерными мыслями тоже, было бы время и токарный станок в свободном доступе его подвеску себе скопировал. Другое дело что на такую дорогую в изготовлении конструкцию завод не пойдет никогда - они и так из восьмой подвески (не плохой в свое время, но дост-но жетской) попытались сделать комфортную без изм-ния конструкции и вложения денег. Результат есть тот что есть - управляемость далека от идеала.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Цитата:
Сообщение от AndreyS
Не могу не вступиться за syava-gor1.
Во первых, где Вы увидели в приоре сложный механизм? Самый простой вариант макферсона или простая задняя балка с арматуриной внутри , названной усилителем? Посмотрите многорычажку фокуса 2 - вот это относительно сложно.
Или механизм натяжения грм, главная беда которого однорядный хилый подшипник почти без шариков, посмотрите как даже у французов устроены натяжные ролики.
Во вторых У syava-gor1 с руками то все ок и с инженерными мыслями тоже, было бы время и токарный станок в свободном доступе его подвеску себе скопировал. Другое дело что на такую дорогую в изготовлении конструкцию завод не пойдет никогда - они и так из восьмой подвески (не плохой в свое время, но дост-но жетской) попытались сделать комфортную без изм-ния конструкции и вложения денег. Результат есть тот что есть - управляемость далека от идеала.
Молодец, вступайся. Вот только представьте, что нужно чтобы организовать потоковое производство и сколько задач решают инженеры на заводе. А то, что вы там на коленке собрали/модифицировали, это никому не нужно. А на счёт сложного механизма - почитайте, хотя бы вики, про "Сложный механизм" и машину Голдберга, если вам, с сявой, об этом не рассказывали на курсе прикладной механики.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Курс прикладной механики это что? Сопромат знаю, ТММ заню, детали машин тоже а это в первый раз слышу. Я по основной спец-ти как раз инженер механик. Если будет инт-но посмотрите насос-регулятор ГТД вот это сложное устр-во а тут.... Диагнсотическую аппаратуру которыую мы у себя разрабатываем и производим в том числе поставлем и за границу и при создании наших систем стоимость производства ставим на одно из последних мест - главное надежность, технологичность. Сравните бардачек десятки и приоры. В дестяке он был из пяти деталей, здесь из двух - корпус и защелка (пружинки не считаю0. Результат очевиден. Было норм стало плохо да еще денег на пр-ние потратили, пресс-формы новые, производство переналаживали.