Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 23:23   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Собрали седня кпп, воткнули... и понеслась новая полоса трудностей...промучались со стартером, оч зря перешел на приоростартер, мало того что в кумполе все покромсали, так еще весь стартер пришлось пилить, сверлить чтобы сместить его вперед от маховика, ибо зубцы маховика терли чуть ли не за сам вал стартера и бендекс в зацепление не входил. Надо было на 08 стартере оставаться с 10 бендексом. Но это фигня, в 08 корпусе нет заднего калиновского крепления, там другое крепление. Надо переходную пластину мутить.
galansky63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.