Всем привет.При езде по ровной гладкой дороге все гуд. Как только въезжаешь на шершавую дорогу и понеслось, в салоне стоит гул такой сильный, как будто едешь только на одних дисках без резины. Не могу понять в чем дело?! Стойки сс20 комфорт... разбирал всю подвеску- стойки рабочие. Поставил новые опоры передние с подшипниками, шаровые и рулевые наконечники... сзади поменял бублики и нижние сайлентблоки стоек.. .Что же так сильно вибрирует? при езде по плохой дороге весь салон начинает трещать, скрипеть просто ад!
ruffus, в ответ на проблему
1. можно начать задавать "тупые" вопросы: с какого времени началось, как долго, какие опрники поставил и т.п. и т.д.
2. просто смириться с этим: это ВАЗ.
3. поменять авто, а не выкидывать деньги на сс20, асоми, техномастер и т.д.
ruffus, в ответ на проблему
1. можно начать задавать "тупые" вопросы: с какого времени началось, как долго, какие опрники поставил и т.п. и т.д.
2. просто смириться с этим: это ВАЗ.
3. поменять авто, а не выкидывать деньги на сс20, асоми, техномастер и т.д.
Все началось после зимы! Вернее во время зимы. появился стук по кругу при проезде лежачих полицейских. Как переобулся по весне, езда стала на машине стала невыносимой... на диагностике сказали опорные подшипники и то что я выше писал... Проблема одна ушла стук пропал... то есть при медленной езде по неровной дороге все тихо и спокойно... но вот при езде на скорости выше 40 км\ч по шершавой дороге жуть...
опоры севи-спорт.
Я думаю что виновники все этого стойки сс20-- видать перед смертью они стали жесткими.... прошли уже более 2х лет, кстати и не текут. на растяжение идут туго! на сжатие свободно.
Я думаю что виновники все этого стойки сс20-- видать перед смертью они стали жесткими.... прошли уже более 2х лет, кстати и не текут. на растяжение идут туго! на сжатие свободно.
Так они же и должны работать. Если растяг станет лёгким то амортизатор стал нерабочим. Причём выходить шток должен туго и равномерно, без рывков-провалов. Непонятно тогда какие претензии: если нет подтёков, и шток демпфируется?
А главного момента не кто и не заметил. Все шумы и вибрации появились после перехода не летние колеса .Подождите нормального потепления и будет намного тише и мягче.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Все началось после зимы! Вернее во время зимы. появился стук по кругу при проезде лежачих полицейских. Как переобулся по весне, езда стала на машине стала невыносимой... на диагностике сказали опорные подшипники и то что я выше писал... Проблема одна ушла стук пропал... то есть при медленной езде по неровной дороге все тихо и спокойно... но вот при езде на скорости выше 40 км\ч по шершавой дороге жуть...
опоры севи-спорт.
Что такое шершавая дорога?
Могу показать движение на скорости 100 по бетонке на СС 20, на грунте, на любом асфальте. Я сам недоволен продукцией СС 20 но чушь писать ни о чем, это хз зачем.
Стойки не вытекли, без провалов, какие к ним претензии?
Обычно руль бьет из за колес, начинает вся машина вибрировать, либо балансировка, либо колеса квадратные, либо резина выжрана местами из за плохого развала или корявого использования.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
сс20 использую уже лет 6, раньше все было нормуль, сча с приходом усиленных задних начались проблемы, на 11 поменял через месяц, через месяц снова каюк(отдал машинку тестю) на приоре поменял в круг всё в декабре(опорники стойки-комфорт) всё как обычно(усиленые задние не посоветовали большой брак????) задние стуки уже зае..ли ездил на сервис пока не меняют говорят нужно пружины измерить(станок ни как не привезут) короче ленятся сами стойки проверить(станок то есть) и это оф сервис СС-20
Добавлено через 10 минут
негатива как бы нет, но качество продукции стремительно падает(мне проще я в Самаре живу) т. е. всё меняется почти без проблем и бесплатно, но блин потеря времени не в кайф, начинаю потихоньку разочарорываться
Добавлено через 1 минуту
А усиленные задние вообще не рекомендуют ставить