"Летучий Финн"
Полет в исполнении Кимми. Ток же летали Мальдонадо и Перес. Между 3 частью свободных и квалой опасный поребрик в 4 повороте, провоцировавший полеты, обещали сточить. Надеюсь, в гонке такого больше не увидим.
Результаты становятся предсказуемы, Мерсы впереди, и где-то рядом один из редбуллов (правда Рикярдо +10 позиций). Обидно, что Квят не попал в десятку. Феттель сдулся?
Знатоки, скажите, Даниил-гонщик уровня первой 10-ки и сегодняшняя позиция случайность?
VLAD36RUS, пока трудно судить по двум этапам. Он новичок и пока набирает опыт, но пилотаж вселяет оптимизм. Нет грубых ошибок, адекватно оценивает обстановку. Опять же недостаточен опыт в доводке и настройке машины, опыт работы с гоночным инженером. Я думаю, он еще нащупывает свои пределы, пределы машины и пока не едет в полную силу. Во второй половине сезона должен раскрыться полностью. А сегодня, к примеру, переквалифицировал своего напарника. Это бодрит.
Цитата:
Сообщение от Va$ilich
Феттель сдулся?
Похоже, слегка деморализован. Получил выволочку за свой язык, сливает напарнику. Черная полоса.
А ещё вот вопрос: Масса останется или это для него последняя гонка? Был же у них скандал, когда он в Малайзии Боттаса не пропустил! Или замяли эту тему?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
А ещё вот вопрос: Масса останется или это для него последняя гонка?
Нет, не последняя. Вильямс всегда славился отсутствием командной тактики и разрешали борьбу своим гонщикам. Вспомним хотя-бы пару Нельсон-Пике. Масса не подчинился, но его никто не осуждает. Варианты командной тактики обязательно обговариваются перед гонкой - в каких условиях и при каком раскладе гонщик должен пропустить напарника. Ситуациям присваиваются коды-команды, а не так вот открытым текстом. Команда понимает, что это было не правильное решение. Мало опыта борьбы в ТОП-10. А Масса останется. На этой неделе вслед за Массой из Феррари в Вильямс перешел его бывший (с 2006 года) гоночный инженер Роб Смедли. Тандем Масса-Смедли всегда считался сильным.
Даниил-гонщик уровня первой 10-ки и сегодняшняя позиция случайность?
СЛУЧАЙНОСТЬ?????????? О_о Перед ним Хюлькенберг, Феттель, Алонсо. Его напарник Вернь позади него, хотя у Квята это первый сезон!!!!
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Я думаю, он еще нащупывает свои пределы, пределы машины и пока не едет в полную силу.
Я думаю, у него другая задача: привозить целый болид к финишу, желательно в очках.
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Похоже, слегка деморализован.
Рено облажалось в этом году. Движки прожорливы и не везут... И ещё после Австралии я говорил, что Феттель переключает передачи нервно и как-то с опозданием...
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Ну по тому, как складывались обе гонки, Квят вообще никого не обгоняет. Едет по типу Виталика, и дважды по 10-му месту привёз из-за большого количества сходов впереди идущих, в частности. Просто машинка пободрее, чем Петровская была))) Или нет?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Это достаточно высокое место в этом сезоне для мотора Рено. У Квята стабильность, у него обе гонки в очках, и в обоих гонках в первой десятке только два болида с ДВС Рено, и в обоих гонках одним из этих болидов управлял Квят.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Едет по типу Виталика
К сожалению, Виталик и сам не ехал, и ему не давали ехать. Всё-таки раллийная школа отличается от асфальтовой, тем более от школы "открытых колёс". У Дани видна техника, виден ритм, возможно ещё не всё по технической части доведено...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RedWhite
Себ выберется в тройку))
Нет. Чисто мерсевская трасса, феррари могут в конце гонки добавить. Реношникам позиций бы не растерять... К концу гонки возможны отказы по двигателям в 3-х командах: Маруся, Форс Индия, Заубер.