Да обогрев щетки деиствительно есть, а потом еще очень большое расстояние до следующих нитей 5-7 см которое не прогревается как раз самый низ стекла и там и скапливается лед, и все равно слабото греет стекло, лед очень долго оттаивает. А зеркала с подогревом супер. Надо еще сделать подогрев щеток лобового стекла.
Да обогрев щетки деиствительно есть, а потом еще очень большое расстояние до следующих нитей 5-7 см которое не прогревается как раз самый низ стекла и там и скапливается лед, и все равно слабото греет стекло, лед очень долго оттаивает. А зеркала с подогревом супер. Надо еще сделать подогрев щеток лобового стекла.
На Subaru forester есть такая фишка, тока трескается часто в месте где нить проходит:wink:
У меня тоже такая проблема. Пока машина холодная, дворник задний влючаю, реле срабатывает, а дворник ни фига не работает. Проходит примерно пол часа, я опять включаю его, он еле еле еле начинает ползти. Ползет минут 10 до самого верхнего положения, задерживается там не надолго и начинает еле еле ползти минут десять вниз. Потом, когда в салоне уже жара, и я проездил с час, включаю его и он работает с бешеной, угорелой скоростью как спринтер, блин. На следующий день все повторяется. Уже услал с этим бороться. Жду ТО
У меня тоже такая проблема. Пока машина холодная, дворник задний влючаю, реле срабатывает, а дворник ни фига не работает. Проходит примерно пол часа, я опять включаю его, он еле еле еле начинает ползти. Ползет минут 10 до самого верхнего положения, задерживается там не надолго и начинает еле еле ползти минут десять вниз. Потом, когда в салоне уже жара, и я проездил с час, включаю его и он работает с бешеной, угорелой скоростью как спринтер, блин. На следующий день все повторяется. Уже услал с этим бороться. Жду ТО
Скорее всего дело в электромоторе дворников. Осмотр покажет.