АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
Метал-инкар тоже неплохие вставки.
Metall-incar отличные вставки особенно для зимы,приобрел такую в запас по случаю и еще WEEN.Сейчас на ПРАМО металл темп.ож 86-88 на данный момент, думаю для лета самое то,особенно на Приоре с кондеем.До морозов можно кататься,а там видно будет.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
а у меня вставка WEEN начала клинить,проработав около полу года, бывает в городе очень быстро греется до карлсона и долго работает(карлсон) пока собьет температуру, по началу думал ход основного клапана уменьшился,но по трассе до сегодняшнего дня было всегда 90, сегодня еду по трассе на приборке90 остановился на заправке по выезду на трассу температура быстро упала до 80! и так и держалась минут 15! затем поднялась опять до 90. что теперь ставить вместо WEEN?
Добавлено через 2 минуты
напряжение в борт сети всегда было 13.9-14.0вольт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Вот я сегодня заменил термоэлемент с крышкой. Поставил Прамо в пластиковом корпусе с маркировкой 2170. На холостых оборотах при температуре воздуха +4 набрала температуру по стрелке на приборной панели 90 градусов и дальше не поднимается. Посмотрим что будет в жаркую погоду. Главное, чтобы зимой держало температуру. Родной термостат с мая 2008 г. и пробегом 104 тыс. км. стал пропускать на большой круг. При снятии старого термоэлемента на нем маркировка Прамо и обозначения 1118.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от kovcheg
который раз это читаю)) а зачем? и на всех это делается?
Затем, что визуальный контроль нового термостата/крышки с термоэлементом не дает 100% гарантии в его нормальной работе (темп-ра откр/закр., полный ход, герметичность и т.д.). К тому же так советуется и в любом руководстве по эксплуатации.
Зачем играть в угадайку: хороший/плохой, проще потратить полчаса, чем опять заниматься манипуляциями по снятию/установке из-за Тдвс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!