Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от barabuler
На экзисте дайко подорожал теперь 1800 ((((
Еще пару частей тут его понахваливаете,какой он распрекрасный,будет стоить тороже КИТа GATES.Обсуждать два ролика 17 частей это что то.
Добавлено через 13 минут
Все что нужно доработать в ГРМе Приоры,это заменить опорник на более надежный и все, например INA 2112 и и если бы ни эти еб..ие помпы ТЗА(поменял 3 шт за 40000км) я бы туда вообще не лазил 100000км.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
скока ни ездий, а помпа один фиг крякнет Вот и моя ТЗА попросилась на покой. Еду себе еду по дождливому городу, песни слушаю и вдруг зуммер какой-то тревожно так "пи-пи-пи!". Думаю, как-то странно регистратор заныл, аж подозрительно как-то. Гляну-ка на приборы повнимательнее Ох ёпть! Температура на границе красной зоны! Прибился к обочине, посторонних звуков не слышу. Печку на всю и обогрев-тоже. Привычно быстрой Жары не дождался, обычно дует секунд через 5: вывод-тосола нет. Работает пихло устойчиво, хх норм. Задрал капот и услышал долгожданные пошкрябывания. Дождь, всё сыро, но стык кожухов грм и помпы-сырой, в тосоле. Заглушил. Веревка-гараж. Пока сына ждал, скинул кожух- точно, насос водяной. завтра на общественном транспорте на работу. Домой доберусь, фотки выложу.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 31.03.2016 в 22:29.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Ох ёпть!
Вот у меня такого не будет .Потому как 10000000000000000 раз говорили уровень на тосол нужен. А если вытечет на холодную и поедешь.То когда этот зумер запищит.Когда мотор красный будет.!?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Да-а-а-уж блин эти горе-помпы! Вот и моя родная 35 т. отходила, поставил также ТЗА на замену и вот уже 12 т. откатал и все жду и жду чуда, поглядывая с фонариком, а вдруг она особенная!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
syava-gor1, собственно, я и не против наличия датчика уровня тож. Но чтобы был выполнен по типу датчика уровня торм.жидкости. Но лепить самоделку не буду. Конечно, это лучше аварийного зуммера, обычный ездюк его и не услышит, даже лампа никакая не загорается.
Добавлено через 1 минуту becool, резюме-72ткм
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про болты
А японистого болта нет часом для этого 12 опорника.Не ,ну ладно ,чо вы сразу. Я бы купил. Просто на тех болтах что у меня есть резьба 1.5 шаг и после резьбы 9мм. Я когда в магаз пришёл ино,говорю,можно болт(который на фото выше) купить.На чо было сказано,а чо в метизах нет. Можно конечно проточить купленный болт,но вот резьбы не мало ли .Да и для японо ролика он(мало ли понадобится)Просто покупаю по случаю чтоб всё было.(2 числа заказал-8 приехал).Шайб через 0.5 наделал.