Вообщем вывесил переднюю часть авто, и руками стал поворачивать колёса, с левой стороны при этом какойто хруст/треск идет, в районие пружины/аморта. Когда машина на земле всё отлично. Что это может быть, из за того что перед задрали может пружина что то цепляет или что?
может быть это подшибник опорный,
по конструктиву передней подвески приоры написано, что горизонтальные люфты убираются за счёт впресовки подшибника в опору, вертикальные люфты за счёт нагрузки от веса авто через стойку на верхнюю опору-подшибник.
возможно при вывеске машины и разгрузке передка появляются те самые люфты и м.б. в совокупности с убитым подшибником, и получается хруст и скрежет
тем полно про опоры и прочие. Читайте.Задавайте вопросы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Jugend
может быть это подшибник опорный,
по конструктиву передней подвески приоры написано, что горизонтальные люфты убираются за счёт впресовки подшибника в опору, вертикальные люфты за счёт нагрузки от веса авто через стойку на верхнюю опору-подшибник.
возможно при вывеске машины и разгрузке передка появляются те самые люфты и м.б. в совокупности с убитым подшибником, и получается хруст и скрежет
ну это уже не конструктив а амно получается.(причём полное).
Вообщем вывесил переднюю часть авто, и руками стал поворачивать колёса, с левой стороны при этом какойто хруст/треск идет, в районие пружины/аморта. Когда машина на земле всё отлично. Что это может быть, из за того что перед задрали может пружина что то цепляет или что?
Не мешай машине работать Есть у них СТОКОВЫХ ОПОР такое явление в вывешенном состоянии .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Товарищи, помогите разобраться.
В общем в марте поменял родные стойки на KYB, естественно вместе с ними заменил и пружины с опорами.
И вот недели 2-3 назад появился хруст при вращении руля, сегодня на работе пока курили, решили с товарищем посмотреть в чём проблема, думал рулевая умирает. Но звук идет не от рулевой, а откуда то из подвески.
Вобщем всё посмотрели и заметили, что на правой и левой опоре есть зазоры, т.е. в одном месте она уходит как будто под чашку кузова, в другом большой просвет. Это нормально? Или сервисмены чего то накосячили? Иль может просто опоры не качественные?
а одна из причин этого то, что по ссылке опоры 2170 Анвис, а на твоих фото опоры старого образца (до 2009 года)
хруст при вращении, скорее всего, из-за подшипников. либо собрали не правильно, либо брак.
с разными зазорми на кузове есть такая "лажа" у ваза. отверстия пробиваются после сборки (сварки) кузова относительно определённых базовых точек, а не относительно центра отверстия в стакане.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
а одна из причин этого то, что по ссылке опоры 2170 Анвис, а на твоих фото опоры старого образца (до 2009 года)
хруст при вращении, скорее всего, из-за подшипников. либо собрали не правильно, либо брак.
с разными зазорми на кузове есть такая "лажа" у ваза. отверстия пробиваются после сборки (сварки) кузова относительно определённых базовых точек, а не относительно центра отверстия в стакане.
Ну что продали уж, списал номер, пошёл в магаз, купил, сказали есть комплект из 2 опор,коробка такая же была, в ней полный комплект и 2 опоры лежало.
Я так понял у автоваза нет правильного положения опорников как на иномарках, можно как угодно ставить? Получается просто опрники говняные продали?