Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 16:23   #1
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Были заменены сайлент-блоки передней балки,замена была быстрой,для этого просто откручивается передняя балка и перепрессовываются сайлент-блоки.По рычагам: я понял,чтобы удачно их установить, необходимо ставить их так,чтобы не было "распирания" между кронштейном рычагов и сайлент-блоком передней балки(крабов),общую длину рычага подобрать примерно по родному рычагу,тогда рычаг не будет выдавливать сайлет-блок.Шайбы регулирующие кастер я убрал,муфта отрегулирована - кастер 2 градуса 45 минут.Рычагами доволен,проверил на сухом асфальте,торможение и ускорение стало лучше,в поворотах нет "подламывания" стоек,на высокой скорости машина намного стабильнее,при заезде в колею и выезде из неё пропал эффект выбрасывания.Рычаги супер,просто требуют грамотной настройки.
http://radikal.ru/fp/f928a0c80d474fa0babaf9fd24200cda
KostyaNN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.