Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 11:18   #1
_RomaN_
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero 1.6 16V АКПП
Сообщений: 1,332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: пружина от 2111 или поставки

Цитата:
Сообщение от gorgipia Посмотреть сообщение
я в принципе тоже склоняюсь к установке 11- х пружин, но боюсь что будет слишком жестко и каждая кочка будет передаваться на кузов
я спрашивал у знакомого на эту тему, он говорит, а люблю погонять и нормально не сильно трясёт на кочках....
Но это лично его мнение...
_RomaN_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 12:28   #2
Малыш
Гость
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г.Пошехонье
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Малыш не успел проявить себя
Ответ: пружина от 2111 или поставки

Дело вкуса, а результат один - корма выше. У меня поставки, управляемость хуже не стала. ну а внешний вид такой мне более нравиться. Вот лучше подскажите, после этого развал-схождение нужно делать?
Малыш вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 01:41   #3
vad13
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Краснозаводск
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vad13 не успел проявить себя
Ответ: пружина от 2111 или поставки

Вот мнение автомастера по этому поводу: Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.

Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.
vad13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2011, 02:46   #4
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ответ: пружина от 2111 или поставки

Цитата:
Сообщение от vad13 Посмотреть сообщение
Вот мнение автомастера по этому поводу: Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Также существует маркировка и других цветов. Это пружины, предназначенные в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Раньше — ВАЗ-2102, сейчас — ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины подвески на хэтчбеки либо седаны? Для этого необходимо знать цель установки данных пружин на ваш автомобиль. Если вам надо увеличить дорожный просвет из-за проседания кузова, связанного со старением, то такая установка может иметь смысл. На ходовых качествах автомобиля это не должно сказаться. Однако если подобная перестановка нужна чтобы увеличить загрузку автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать для себя сам, что для него важнее: сохранить автомобиль в хорошем исправном состоянии на долгие годы или выжать из него все "соки" за малый срок и после этого выкинуть в металлолом.

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх установленных норм не продлят его существование. Это можно утверждать и о проставках, которые часто устанавливаются между кузовом автомобиля и пружиной. Если пружина окончательно просела, то ее не спасет никакая проставка, т. к. в такой пружине очень мало межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же такая проставка применяется вместе с нормальной пружиной, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что тоже не очень хорошо.

Наконец, совсем уж безсмысленно втыкать между витками просевшей пружины разнообразные резиновые вставки. Пружина просто перестает выполнять свои функции и в один прекрасный момент может попросту лопнуть, если до этого вы еще не успели улететь в кювет по причине неудовлетворительной управляемости автомобиля.
А что здраво звучит. и все эти вещи я прочувствовал в реале.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
В моём понимании у машины на фото попа очень сильно задрана. Порог должен быть более параллелен поверхности дороги. Я бы очень побоялся на такой машине в поворот входить когда не груженый. Повторяюсь, есть простое и надёжное средство, чтобы зад у машины не проседал - газо-масляный аммортизатор в паре со штатной пружиной. Шток такого аммортизатора конструктивно стремится к растяжению, подвеска будет работать правильно и проседать при загрузке будет гораздно меньше.
Да, это ты верно подметил. Да и на статус специалиста этот "инфантильно-старпёрский" МОТОБЕСТ по меньшей мере не тянет! Много раз за ним лажу замечал. Да по ходу, это для него такое развлечение что он пока пишет то потом может понимает, и в процессе обучается сам. Детский сад "ромашка"! Стыдно в таком возрасте. Бездельник! Ещё советы свои лажовые даёт... Завышать с перекосом зад на хечбеке сильно дурной вкус (а точней отсутствие вообще вкуса). Может в деревне, по буеракам, нормально. Ток ведь писать об этом ни один идиот не станет... Да и вобще это "привет" из 90-ых, впрочем откуда этот "motobest" и по ходу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Вот так было:
У меня вот так стоковые пружины сзади просели:

А так стало:
Ну и зря! Было красивше.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 08:44   #5
Rus 404
Гигант мысли
 
Аватар для Rus 404
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,144
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
Rus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: пружина от 2111 или поставки

Цитата:
Сообщение от Малыш Посмотреть сообщение
У меня поставки, управляемость хуже не стала
Ну такого не бывает!!!!!! выше зад хуже рулится.
Rus 404 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 16:08   #6
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: пружина от 2111 или поставки

Цитата:
Сообщение от Малыш Посмотреть сообщение
Дело вкуса, а результат один - корма выше. У меня поставки, управляемость хуже не стала. ну а внешний вид такой мне более нравиться. Вот лучше подскажите, после этого развал-схождение нужно делать?
Нужно увеличивать кастор, поскольку проставка уменьшает стандартный. От этого машина хуже управляется. В городе незаметно. На трассе в поворотах сразу чувствуется.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 17:25   #7
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: пружина от 2111 или поставки

http://www.priorovod.ru/showpost.php...89&postcount=4



http://soft-free.ifolder.ru/control/...deb40956f3d1cb пароль "75"
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.