http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=152569&postcount=297Вот перевод: "У Kalina эксперты отметили длинный тормозной путь до 49 м, много критики вызвала подвеска и недостаточно четкая управляемость, а также очень скудное оснащение современными системами безопасности." У тестируемой калины небыло ЭУР, ПБ и АБС.
все эти абс, гидроусилитель руля, электроподъемники стекол и тд это давно уже каменный век...все эти прибамбасы ставились на авто еще в прошлом веке и КАЖДАЯ машина должна быть оснащена этими вещами даже в самой убогой комплектации, без этого даже обсуждать пепелац стыдно
все эти абс, гидроусилитель руля, электроподъемники стекол и тд это давно уже каменный век...все эти прибамбасы ставились на авто еще в прошлом веке и КАЖДАЯ машина должна быть оснащена этими вещами даже в самой убогой комплектации, без этого даже обсуждать пепелац стыдно
Давайте обьективно смотреть на вещи. Форд славится своим количеством опциий и предоставлением множества комплектаций, базовые версии у них тоже "голые". Давайте покупателю предоставим выбор, что ему необходимо и за что и как он готов платить. У Калин и Приор конечно комплектаций поменьше, чем у Форда, но все же есть авто и с АБС и без, с гидро и без, кому что нравится, тот то и берёт.
Вот одного мне только на приоре не хватает - штуки, которая очищает зеркала ультразвуком, такая прелесть. Все остальные недовольства приорой уже излагал выше =)
Давайте обьективно смотреть на вещи. Форд славится своим количеством опциий и предоставлением множества комплектаций, базовые версии у них тоже "голые". Давайте покупателю предоставим выбор, что ему необходимо и за что и как он готов платить. У Калин и Приор конечно комплектаций поменьше, чем у Форда, но все же есть авто и с АБС и без, с гидро и без, кому что нравится, тот то и берёт.
Вот одного мне только на приоре не хватает - штуки, которая очищает зеркала ультразвуком, такая прелесть. Все остальные недовольства приорой уже излагал выше =)
свои ж ведь бабки платишь, вправе требовать за товар определенные требования...чтобы и руль был, и колес больше чем 3 :wink:
Как отмечается в свежем обзоре авторынка Германии, лидеры по абсолютным показателям в I полугодии – Volkswagen (418870 автомобилей), Opel (187114 штук) и Ford (154556 машин). Начинают восстанавливать свои позиции на рынке и германские премиум-бренды – Mercedes-Benz (145463 единицы), BMW (136751 автомобиль с учетом Mini), Audi (125157 штук) и Porsche (8549 машин). В июне все эти марки увеличили продажи. Вместе с тем, в целом за полугодие положительного результата удалось добиться только Audi. Среди импортируемых марок по объему реализации лидирует Renault (115961 автомобиль, включая Dacia). За французами следуют Skoda (105342 единицы) и FIAT (102487 машин).
В I полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%.
В абсолютных показателях – 2704 реализованных автомобилей – результат «Лады», правда, по-прежнему скромный.