Victorovi4, Да он себе может позволить новую машину до 1,5 млн....незнаю..что ему в голову ударило)))
Добавлено через 32 секунды
Вот пережил симпатичную циферку))
Добавлено через 1 минуту
А вот такое симпатичное чудо приезжает ко мне в магазин за ремнями))
Добавлено через 33 секунды
Добавлено через 2 минуты
Все фары и поворотники работают, заводится с ключа.....даже сигнал пневматический!!!...да да...с пневмонасосом для оного))) Максималка 80 км\ч. Расход примерно не более 2,5 литров на сотню 92ого.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня еду домой...бац машина затроила. Бортовик орёт - код 270.....катушка форсунки 4ого цилиндра на массу.....Дотащился до дому, ошибку сбросил...вроде не выскакивает больше. Это что...ей кирдык приходит? Под замену просится? А я только настроился их мыть)
Добавлено через 2 минуты
А мотовелик то разгоняется резвее чем мопеды китайские.....скорость то одна, ну и получается типа вариатор)))
Добавлено через 1 минуту
Привезли мне мойки китайские Хютеры....я что то передумал их брать. А если взять самую бюджетную модель Керхер ну и пенную насадку докупить к ней??
Тогда сбросил ошибку и успокоился....назавтра собрался ехать, машину завожу и опять Мультик (ай да умная вещица!!) орёт по-русски "код ошибки 270 - цепь управления форсункой 4ого цилиндра замкнута на массу". Двигатель разумеется "троит". Ну полез я проверять провода....оказывается - от штекера который питает форсунки провода уходят вниз под металлическую пластину и затем в жгут к форсункам....вот ребром этой пластины и перетёрло провод ну и коротнул...начала проводка потихоньку плавится и второй уже голый был. Короче разодрал их аккуратно изолентой смотал , подложил туда ещё толстого двухстороннего скотча. А там всё впритык и натянуто...даже колодку расцепить кое как хватает длины. ВЫВОД - покупаем МУЛЬТИКИ....смотрим проводку(фото выложу позже.
Приехал братан на своём свежекупленном Логане об автомате, 4годов иже и пробегу знать 39999км...короче смотан)) Я первым делом под капот..полюбаваться на конкурента приоромотору - К4М. Почему то бросилось в глаза что краска на болтах, которые крылья прикручивают, содрана. Крутили их зачем то. Прокатился конечно....нет...я на Логане ездил уже....тут автомат знете ли. Про хвалёную подвеску не буду бла-бла-бла (хотя днищем приложился в поперечной яме, где на приоре я проскакиваю на ура....ну да ладно) и про тугое (как на семёрке ей-богу) рулевое тоже не буду.......Итак - автомат. Ну раз включается драйв через заднюю...не понравилось что при включении оной машина сильно дёргается, как кардан отпал(УАЗоводы поймут)....незнаю..может каробка дурит, вперёд то включается нормально. Передачи включаются заметно при этом дёргая чуть машину и я инстиктивно наклоняю вперёд тело "ну давай же..поехали" вот это мне напомнило карбюраторные машины которые тоже заставляли кивать утвердительно головой при переключении передачи и "радуя" провалами при резком нажатии на газ. НО...стоит нажать сильнее и резче зависает пауза( ну это на всех автоматах так) , машина мол спрашивает - ты действительно этого хочешь?...тогда поехали и Логан скинув с 4ой на 2ую резво уходит вперёд. Этому способствует и меганомотор) С 8ми клоповым я думаю картина не была столь радужной. Ну резво конечно я приукрасил, и когда возвращался домой уже на своей ткнул с 4ои на 2ую - тапок так же в пол......ну это просто ЗДОРОВО!!! СОВСЕМ ДРУГОЙ ТАБАК - как не скажет мой дядька))))
Логан приличнобюджетная машина и что бы не говорили там....посмотрев в борткомпьютер на цифру 12,2 среднего расхода 95ого топлива я опять подумал.....а ведь это гораздо больше моих 6 !!!
PS...а ещё в логанолюксе нет даже кнопки открывания багажника. И установленная дилером музыка не в какое сравнение не идёт с штатной акустикой Приоры(Калины).