Ездил на восьмере на соревнования поглазеть, штурманом покататься (250км в одну сторону). Сразу два косяка - во-первых пропала зарядка, вылечилось заменой щеток (щеткам что стояли 2 недели). Во-вторых - ночью сплю спокойно себе, машина на холостых молотит. Где-то в 4 утра просыпаюсь (не помню почему), температура далеко за 90, из-под капота дым валит, бачок пустой, пробка треснула. Пошел купил воды, залилось 4 литра. Ну думаю все, приехали. Завожу - вроде нигде не бежит, масло чистое, дым нормальный. Повезло... Начинаю копать - оказывается вентилятор не срабатывает. Реле щелкает, питание не идет. Проверил предохранитель напротив которого вентилятор нарисован (чисто логически) - в норме. Ну что делать, надо книжку покупать по ремонту. Купил книжку, читаю - оказывается силовая цепь вентилятора висит на том же предохранителе, что и сигнал. И обозначен он как сигнал. Чем блин думали когда так делали?? На ВАЗе без букваря в общем лучше вообще не выезжать)