Ну я и решил заодно все менять и клеить,зимой не где было, хомут врятли по всей передней (со стороны радиатора) поверхности мокрое, примерно посередине пальцы когда пихаешь между трубками впускного коллектора, они все в свежем масле, а могли болты растянутся? я как то перед тем как все текло 150 км ехал на троящем двигателе, и еще вопрос любой анаэробный герметик подойдет который стойкий к температуре маслам и бензу? не могу найти локтайн.
После четырех месяцев как проклеил голову локтайтом, в колодце №4 обнаружил масло,одна-две капли,растроился, вчера заказал перматекс 51813 летом заклею сам.
В чем причина не знаю ,локтайт преобрел в oilmart дорогущий вроде не подделка,срок кончается 03.15.
Клеил опытный моторист в моем присутствии,косяков не обнаружил,сушил три
часа в помещении при +16, затем по совету слесаря включил подогрев блочный 0,6 к/ватт. на два часа .блок нагрелся до +50.
После четырех месяцев пробег составил всего 2000км.в колодцах по стыку локтайт до сих пор жидкий,хотя понятно воздух поступает,кто нибудь обьяснит в чем причина? где прокололся?
Последний раз редактировалось сифар; 22.04.2014 в 15:46.
сифар, У знакомого на четырке с шеснариком, недавно примерно полгода назад тоже обнаружилось масло в двух колодцах. Поехал он к мастеру заплатил помойму штуку за работу, ровно через месяц в одном колодце опять масло. Забил ездит так)))
вячеслав1982, Тоже если будет мало накапливатся буду ездить,ведь три года ездил не парился,раз в квартал немного накапливалось в четвертом колодце,наматывал на проволоку ваты и за минуту все было сухо,в конце уже ручеем полилось, деваться было не куда.
сифар, может где то пропуск нанесения "колбаски" твой моторист сделал? Там нужно 2мм высотой примерно.
Foland11 . Моторист наносил локтайт не жалея,внутри колодцев видно как равномерно излишки повыдавливало, и почему именно четвертый колодец? почти у всех четвертый колодец.
заглянул в бутылек там ровно половина,сколько ушло не знаю так как не помню сколько было там налито.
После четырех месяцев как проклеил голову локтайтом, в колодце №4 обнаружил масло,одна-две капли,растроился, вчера заказал перматекс 51813 летом заклею сам.
....
Клеил опытный моторист в моем присутствии,косяков не обнаружил,сушил три часа в помещении при +16, затем по совету слесаря включил подогрев блочный 0,6 к/ватт. на два часа .блок нагрелся до +50.
сифар, может из-за затяжки болтов корпуса р/валов? Последовательность затяжки и момент (0,8...1 кгс.м), об этом не везде есть, как пример: здесь не пишут. В ТИ 3100.25100.40157 (ремонт ДВС) есть.
Еще (не достоверно) длина резьбы в ГБЦ меньше и можно порвать болты корпуса подшипников при затяжке (М6х36, 20 шт.) или не обтянуть нормально корпус р/валов.
---
В каталоге Loctite указано про применение, что 574 - "для жестких металлических деталей, например отливок из чугуна", но в следующем аналогичном 518 - "для жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев"
---
51813 - для алюминиевых, стальных или чугунных фланцев.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 22:10.
Serg901, слесарь перебирает вазовские моторы с 80-х годов,не доверять в его не профессионализме язык не поворачивается,знаю его лично,может быть и на бабу бывает проруха, был не его день,все может быть.
Ни кто не ответил, почему четвертый колодец?