До недавнего времени все было нормально.Вчера начались сюрпризы.Постояла машина пару дней.Машину не трогал,так как выпало снегу до фига,а резина летняя уже стоит.Снег стаял и пошел я ее заводить.Стартер крутит,а не схватываем.Раза с 20 ого завел.И сегодня также,ток с раза с десятого за пустился двигатель.В течении дня заводится хорошо.Менял свечи,в одном колодце было масло.Поменял катушку одну.Накрылась там где было масло.Менял антифриз.Поменял термостат,датчик вентелятора охлаждения.Вентилятор вообще не работал.Потом стал включаться сам при заводке двигателя.Если мотор работает,то и вентиль тоже крутиться.Смотрел реле,все нормально,не залипло.Но горит ошибка.Перепроверил все.Визуально все в порядке.Думается провод где то отошел,который на датчик включения вентелятора идет(где термостат стоит).Сегодня поеду к электрику.Вечерком отпишусь что да как.А вот с утра плохо заводится-это даже не знаю.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
ездил сегодня на диагностику.Комп с ума сошел.Все датчики даже отключили,а он сам температуру как то показывал на ноутбуке.Реле в норме,датчики тож проверили,и провода прозвонили.Глюканулся эбу бош 7.9.7 .Завтра перепрошивать будем.Электрик сам в шоке от увиденного.Как грит такое возможно,что компьютер сам температуру кажет с отключенными датчиками.Вот теперь думаю на какой январь сменить этот бош.Один раз уже сбился,жди второго.Надо ему будет замену искать.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от sega174
Электрик сам в шоке от увиденного.Как грит такое возможно,что компьютер сам температуру кажет с отключенными датчиками.
При замыкании цепи сигнала ДТОЖ на массу такое возможно (включая разъем контроллера) или при неисправности контроллера.
Цитата:
Сообщение от sega174
Ошибка,на датчике обрыв.Слабый сигнал.Что то в этом духе.Он и Электрик и диагност.Вечером отпишусь,что и как.Перешивать будем мозг.
Непонятно зачем пытаться исправить это с помощью перепрошивки?
Если показывал темп-ру +130*С - вент. включается, нормальная реакция на выс. темп-ру ОЖ. Пуск ДВС затруднен - темп-ра ОЖ используется для определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска.
Мультиметром определить неисправность просто (зажигание вкл., ДВС не работает):
- при откл. ДТОЖ на конт. 39 разъема контроллера (или контактах разъема ДТОЖ) должно быть 5V.
- если цепь ДТОЖ исправна и нет замыкания ее на массу, а указанное напряжение отсутствует на конт. 39 (или контактах разъема ДТОЖ) - неисправен контроллер (ремонт, замена). +5V подается на конт. 39 через резистор от внутр. источника контроллера. Прошивка здесь не причем.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!