Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
сом, Так к сведению может кому поможет, ранее я писал, что приобрел штат х1 и переставил вкл вентика на 99 (как было не знаю, предполагаю 101), так вот ранее вкл вентика во первых не дает подниматься темп выше 99, и во вторых меньше по времени долбит вентик так как до 96 (температура выключения) быстрее сбивает, нежели со 101 градуса. Отсюда осчущение того, что вентик постояно работает чутка пропало)
Добавлено через 3 минуты
И очень правильно прям в точку подметил Serg901 на ходу когда машина едет проблем с хепой не заметил. Даже бывает когда заезжаю в гараж вентик вкл при этом если погазовать то темп быстрее падает чем на хх
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от сом
Слав, вот как раз когда ты поднял эту тему, я и призадумался, а ведь и вправду на заводской ТЗА вент реже летом включался и температура медленнее росла летом в пробке.
После Премиума, с Hepu 625 вент стал включаться чаще летом и пришлось заново возиться с СОД для зимы.
---
Есть задумка: у ТЗА и Pilenga WP-P 2170 вроде как валы одинаковые (нет под рукой). Крыльчатка у ТЗА лучше, а у Pilenga остальное. Для надежной фиксации есть сборочные компаунды 68050 и/или 20297
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Есть задумка: у ТЗА и Pilenga WP-P 2170 вроде как валы одинаковые (нет под рукой). Крыльчатка у ТЗА лучше, а у Pilenga остальное.
Вопрос другой. Как спрессовать крыльчатку с ТЗА и не расколоть ее? Там зазор около трех миллиметров, между корпусом и крыльчаткой. Самодельный съемник что ли мутить? Простым трехлапым не получиться. Нужно что то подводить под мет.втулку крыльчатки или высверливать сам вал.
Щас замерил - вал у Пиленги 15,5мм.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Serg901, Эта мысль меня последнее время преследует) Пиленга по исполнению и плавности хода шкива очень нравится, если б можно было перекинуть крыльчатку с тза на вал пиленги
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Вопрос другой. Как спрессовать крыльчатку с ТЗА и не расколоть ее? Там зазор около трех миллиметров, между корпусом и крыльчаткой. Самодельный съемник что ли мутить? Простым трехлапым не получиться. Нужно что то подводить под мет.втулку крыльчатки или высверливать сам вал.
Корпусом ТЗА можно и пожертвовать, край болгаркой спилить. См. Pilenga - на ней такой же. Вал, как я думаю, каленый.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Так парни, крутил в руках Пиленгу (кореш мой закодычный Пётр РАЕ дал подержать), так особых эмоций она не вызвала! Как-то туговато она крутится. Вот покрутишь в руках Хепушку, так она благородно крутится, а вот Пиленга гараздо туже!
Моя Хепушка сейчас меня радует, ну и пусть в пробках производительность меньше, крыльчатки перепрессовывать не буду точно! Были год назад мысли по поводу покупки Силича, да и от них отказался.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от сом
Так парни, крутил в руках Пиленгу (кореш мой закодычный Пётр РАЕ дал подержать), так особых эмоций она не вызвала! Как-то туговато она крутится. Вот покрутишь в руках Хепушку, так она благородно крутится, а вот Пиленга гараздо туже!
сом, у Пиленги пружина сальника мощнее, вот и туже.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А можно и с валом отрезать, потом вал спрессовать с крыльчатки
Сереж, думаю дома это невозможно сделать. Нужно к станочникам тащиться однозначно. ИМХО
PS Я немного остыл с этими насосами, ан нет, чувствую опять наваливается что то...
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Хепу на ХХ косячит, Пиленга (говорят) хуже родной качает, ТЗА вообще... Чет не к добру все это, не к добру. ))) Блеать, вот где бы ДААЗ надыбать, вот про нее отзывы четкие. По всем параметрам грят хороша. Что делать, что делать???
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....