Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 17:12   #6
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зарядка АКБ не отсоединяя клемм?

Цитата:
Сообщение от Tatarin Посмотреть сообщение
Это необходимо ,т.к. любые электрические машины могут работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя. А при зарядке напряжение подается не только на АКБ, но и на генератор. Генератор переходит в режим двигателя, а ротор не поворачивается, т.к. на него накинут ремень. Наступает режим стопорения при котором потребление тока максимально. Возможно генератор и не сгорит, а вот ЗУ будет работать с перегузкой и может в итоге перегореть.
А почему генератор не сгорает или просто не хавает напряжение усиленно от тока АКБ?
То что напряжение после генератора выпрямляется - это ни очем не говорит?
Shkrek вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.