Можете закидать меня помидорами, но имея в семье две приоры (обе 11 года), новый ваз я точно не куплю. Да и новую машину врядли. Список того что было помено на этих приорах; машина отца: на первом ТО климат панасоник в сборе, потом уже ступичный подшипник, опорные подшипники 2 раза, 2 катушки зажигания, термостат, два раза по гарантии красили крышку багажника, ржа лезет из под сабли и по краям, сейчас уже можно третий раз красить, два раза переклеивали жабо (отклеивается от лобового стекла). Вторая приора моя: опоры, опорные подшипники, оба рычага, оба рулевых наконечника, катушка, термостат, с 10 тыс км гремит рейка, скоро поеду менять поршневую по гарантии.
При всем при этом могу сказать что я машиной доволен, практически все вышеперечисленные поломки были предсказуемы еще до покупки машин, почти все поменяно по гарантии. нигде не вставали в дороге. Больше всего не нравится покраска: спустя 2,5 года на обеих машинах передние крылья и передние двери в мелкую рыжую крапинку (от летящих камней).
Недавно брат решил покупать машину, бюджет 450. Изначально хотел ФФ2, год не ранее 11го. В таком ценовом диапазоне фокус в хорошем состоянии не нашли, зато нашли поло седан 11го года, цена в итоге 440.Не бит не крашен, 1 хозяин. За эту цену имеем: пробег 52 тысячи км, комплектация хайлайн, 2 подушки, климат, полдный эл пакет, обогрев лба, парктроник, обогрев сидений, салон в идеальном состоянии, зимняя резина бридж 7000 с абсолютно всеми шипами на штатных литых дисках, летняя родная кама с минимальным износом на кованых дисках.
Покатавшись на поло я не вижу смысла брать приору за 450, плюс туда резина, коврики, антикор и выйдет этот тазик под пол ляма! всё ИМХО!
Ого! А пробег у приор какой? Тысяч 200? Просто у моей 104000 (тоже 2011г), опорники родные, наконечники и один задний ступичный менял, но это следствие дорог, а не машины! Теперь самый главный секрет: рейку вообще-то РЕГУЛИРУЮТ, а сколы сразу же КРАСЯТ! У меня начала постукивать на 24000, была чуть подтянута, сейчас 104, родная и вполне живая. Ржавчины нет нигде, ибо повреждения краски устраняю своевременно.
Прокатившись на поло, понял, что и за существенно большую цену можно купить недоразумение, а автомобиль-не получится. Ну не могу я по-другому сказать про этот дубовый убогий салон и эту жутко гремящую на мало-мальски заметных ямах подвеску, при пробеге на треть меньшем, чем у меня. Кстати, помпу на нем уже меняли (70000км), как и пластиковый телевизор после легкого тычка в сугроб, от которого у приоры только если бампер треснет, и то не факт. Тоже ИМХО.