Предложение:
давайте соберем в одну тему инфу по всем датчикам и исполнительным устройствам полностью здорового двигателя с нормальными оборотами ХХ - напряжения с датчиков, их сопротивления для проверки и т.п.
Наблюдаю давно повышенные обороты ХХ, стрелка стоит чуть выше 1000 об., и соответственно расход увеличен (зимой 9,5-9,8, первые 2 года было не больше 9-ти л/100). Прошивка Ледокол, ХХ должны быть как на стоковой, 850.
Посмотрел ДМРВ, 0,978 В, по теме про него отлично
Предложение:
давайте соберем в одну тему инфу по всем датчикам и исполнительным устройствам полностью здорового двигателя с нормальными оборотами ХХ - напряжения с датчиков, их сопротивления для проверки и т.п.
Наблюдаю давно повышенные обороты ХХ, стрелка стоит чуть выше 1000 об., и соответственно расход увеличен (зимой 9,5-9,8, первые 2 года было не больше 9-ти л/100). Прошивка Ледокол, ХХ должны быть как на стоковой, 850. Посмотрел ДМРВ, 0,978 В, по теме про него отлично
Если нет подсоса воздуха на впуске и РХХ заведомо исправный, то возможно причина в массах. Напряжение сигнала от ДМРВ думаю ты смотрел на его контактах (3, 5), но на контактах контроллера (36, 37) оно может быть уже другим. Повторять все в предложенных вариантах ни к чему, достаточно сделать "прямое" соединение клемм контроллера и масс датчиков, выдающим аналоговый сигнал: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ.
По разным причинам с помощью "приборки" сложно точно определить значения параметров, хорошо иметь второй источник - БК (МК).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Я тоже согласен с Serg901 и PVP, но добавлю вопрос. oleinap, а что вы собираетесь делать, если параметр от какого-либо датчика будет иным, чем написано в таблице?
И ещё-если ДК1 не отключен и находится в рабочем состоянии,то ЭБУ адаптируется к показания стареющих датчиков,конечно если их параметры не выходят за допустимые пределы.
Цитата:
Сообщение от oleinap
Предложение:
давайте соберем в одну тему инфу по всем датчикам и исполнительным устройствам полностью здорового двигателя с нормальными оборотами ХХ - напряжения с датчиков, их сопротивления для проверки и т.п.
Наблюдаю давно повышенные обороты ХХ, стрелка стоит чуть выше 1000 об., и соответственно расход увеличен (зимой 9,5-9,8, первые 2 года было не больше 9-ти л/100). Прошивка Ледокол, ХХ должны быть как на стоковой, 850.
Посмотрел ДМРВ, 0,978 В, по теме про него отлично
Насчёт оборотов ХХ опять же надо смотреть через диагностику.А насчёт расхода-разговор ни о чём.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Кстати, oleinap, по идее у тебя должен гореть
Код Р0507 (Система ХХ, высокие обороты двигателя) заносится, если:
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0103, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р1410, Р1425, Р1426, Р1513, Р1514;
Расшифровка
Цитата:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- двигатель работает на холостом ходу; - температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 75 °С; - в течение 2 с обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1000 об/мин;
- в течение 2 с текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI ниже порогового значения.
здесь
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений. - в шлангах, дроссельном узле или клапанной крышке двига, где?
Дроссельный чистил, черную пыль вытер, шланги вентиляции смотрел, чисто, не изменилось