Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 12:13   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от Aleksus Посмотреть сообщение
Валы с базой от 31,5 считаются полнобазными итак, там гидрик все прекрасно компенсирует, ему не в падлу выдвинуть плунжер до 1 мм. Насчет зенкования - это не у нас в городе. И сильно осаживать клапан нельзя, наполнение ухудшится, плюсом степень сжатия занижаем, а эт уже дефорсирование. Самый легкий путь модернизация тарелок. Нам надо всего 1,5- 2,0 мм до смыкания пружинки, 0,5 у меня уже есть, седня токарь уберет еще 1мм.
Зенкование вредит? Да ну нафиг.
Из всех текущих атмо машин в городе у меня и наполнение наибольшее, и мрв наибольший.
21126 двигло, с очень пиленой гбц, Т клапана, тим80, стольников 9.25/316 (2.5мм/2.2мм) и всего 415кг воздуха.
21124 двигло на сток бошке с моими валами 52/52 (1.6мм/1.6мм примерно), ресивер какой то стингер кажись, 4-1 паук и всего 420кг воздуха.
А у них валы раскрыты более 1.5мм как видите.

У меня впуск 0.8мм, выпуск открыл до 1.0мм. МРВ 443кг по логам инженерника. Открыл бы 47/47 больше, но тогда форсунок не хватает, а ставить 315сс не вижу смысла. Поставил бы на сток шестерни, но тогда выходит 1.8/1.6 и плохой холостой тыр тыр, ну нафиг.
И СЖ у меня больше ихней, у них по 10.8-11.0, у меня 11.3 блин снова вышла сабака.

Зенкование это хорошее дело, если на разумную величину. Зенкуешь, подтачиваешь КС в головке и радуешься.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2014, 23:40   #2
PIONEER-83
Освоившийся
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 13
PIONEER-83 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
21126 двигло, с очень пиленой гбц, Т клапана, тим80, стольников 9.25/316 (2.5мм/2.2мм) и всего 415кг воздуха.
21124 двигло на сток бошке с моими валами 52/52 (1.6мм/1.6мм примерно), ресивер какой то стингер кажись, 4-1 паук и всего 420кг воздуха.
LOL вот сказочник!!! у меня бошка не пиленная + валы сти 3,1 на ресе нуждинском 440кг..................... что скажешь??
PIONEER-83 вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2014, 07:14   #3
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
LOL вот сказочник!!! у меня бошка не пиленная + валы сти 3,1 на ресе нуждинском 440кг..................... что скажешь??
видио разгона в студию
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2014, 14:03   #4
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
видио разгона в студию
Уже сотню раз постил!
Только там сти-3.1 и небольшие перекрытия.
Ну и так, для уверенности, прочитай описание. Та мнаписан конфиг.

http://www.youtube.com/watch?v=_F9xoqt3s1U

СТИ-3 на прокаре, на штатных 21124 шестернях, с увеличенными каналами - меньше 1050об ХХ был тыр пыр. Перекрытия никто не выставлял, т.к. банально жаба душила покупать шестерни под такие овощ-валы.

Водолей, есть онлайн прога на софте dm53, где смеси катали трс-кой. Форсунки 315см3, но можжно исправить под волговские.
reg62 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.