exie, напиши топ 5 гражданских валов с "характером", как ты выразился с искоркой божьего гнева, желательно с перекрытиями не более 2,2/2,2. Надумал валы поменять. Стольники 9,25 наверно на 1м месте)) еще варианты интересны.
1. Стольники 9.25;
2. Нуждин 9.0;
3. Мастер Мотор 52/52, в варианте 52/48 низы сильно лучше, но на верхах потухлее;
4. Нуждин 10.55/317 - не сказать, что сильно город и в перекрытиях едут поболе 2.2/2.2, но это просто мегабомба, а не валы, две машины сейчас собирать будем, клиенты собираются ездить на них по городу;
5. Стольники 9.15/316 - отличные валы, винтятся в 9000, если мотор позволяет.
Это не по приоритетности и не по крутости список, просто перечисление, очень разные валы и говорить, какие из них лучше - не очень корректно, сильно зависит от общей концепции мотора. Но эти валы - реально удивляют, от них не ожидаешь того, как они в итоге едут.
exie
А случайно не знаете как 10,55 в сравнение с мм 52/52 выглядят на приорамоторе, и если мм 52/52 по отзывам всегда едут на перекрытиях около 2.0-2.2 , то какие у 10.55 наиболее ходовые перекрытия.
Хотя глядя всё же на видео Danil08 с окб 52/52 с 0-160 за ~14 сек и более или имение гражданским нравом как то глаза разбегаются.
exie
А случайно не знаете как 10,55 в сравнение с мм 52/52 выглядят на приорамоторе
10.55 нереально валят при перекрытиях 4/3.5, на приоромоторе без замены поршней или допила цековок такие не выставить, и это совершенно разные валы. 10.55 - практически спорт без претензий каких-либо на комфорт, ни тормозов, ни холостого, ни адекватной езды до 2000 об/мин на них не будет.
У ММ 52/52 с низами тоже тухловато, но ездить вполне можно.
ОКБ 52/52 - не пробовал.
Куда вам в гражданской езде 10.55 валы? Правильно Данил08 говорит, что будете без тормозов ехать.
Даже 045/042 творят чудеса, если подобрать кпп (отлично подходит 18 ряд и пара 4.13под них). 047/047 подальше крутятся, можно уже ставить 103 или 104 ряды с парой 4.33.
Вот человек поставил 9.15 Стольникова и теперь думает как тормоза улучшить. Отторомозиться непросто стало ему.
Просто был опыт езды на усе 9.8, брагинах 10.6. И со временем забываешь недостатки ,а яркие воспоминания остаются и чешется и хочется и колется
Но потом рационально смотришь, за валы более 10 и сразу мысли про цековки, про то что волгофорсы уже не справляются ,за роспуск пружинок, за подвисания клапана, с мыслью что овощьные ложить как то уже мало покажется и зло как то глупо на каждый день и успешно продолжаешь ездить на стоке.
Всех с прошедшим! Поставил я Стольники 9,25. Пружинки распустил на 1,6 мм. Авто работает тыр пыр, на перегазовках глохнет, видать РХХ не успевает среагировать, но это проблема программы. Меня печалит другое, валы в постели поджаты, поворачиваются как то туговато, как бы с подклиниванием на сухую. Но это только на горячем моторе, на холодном поворачиваются легко. При работе мотора визжащий звук начиная от 1500 до 3000 оборотов, на холостом не визжат. Чем это может грозить, и приработаются ли они в постели?
Сегодня у меня заезд будет против сток приоры (чип, выхлоп), вот она меня нашляпит походу, а ее хозяин будет долго смеятся, и говорить, "Походу 129 лошадей спят в Тольятти))))))