Подскажите, пожалуйста, какой использовать фиксатор резьбы для болтов при установке ведомой шестерни на дифференциал? Подскажите, ещё, пожалуйста, код этого фиксатора на экзисте или автодоке.
у меня такая же беда иногда бывает (проявляется в основном при движении по трассе), номер ошибки к сожалению не запомнил, как выскочит могу отписать, пишет что то про датчик скорости.
загорается чек, отсечка перемещается на 5000об/мин, исчезает мягкость в движении, машина становится дерганной, но кажется что прет лучше ах да, пара 3,9 егаз блок бош17.9.7
блин тоже самое у меня повторяется второй раз, вчера ехал по трассе на обгоне выкручивал вторую передачу и уперся в отсечку 5100, чек загорелся на следующий день . В первом случаи у меня были ошибки датчик распредвала ,и датчик скорости следом, заменил их , хватило на месяц, щас какая ошибка не смотрел. пара тоже заменена на 3.9.эбу бош 17.9.7 .
Ах да)! и ехать стало лучше !! особенно с самых низов хороший подхват, оставить бы так , убрать дерготню и будет норм))
Всем привет, не сочтите за наглость. Просто в профильной ветке ответа не нашел, да сомневаюсь, что найду. Может тут подскажите, здесь вроде бы народ более компетентен. КПП ни по разу разбирают.
Разобрал КПП (в первые в жизни, пытаюсь разобраться) в поисках воя под нагрузкой на всех передачах и за одно "дизеления" на ХХ и под нагрузкой на первой передаче. В общем заметил такую, на мой взгляд странность. На вторичном валу шестерни ГП и первой передачи имеют свободный ход вдоль оси вала в пределах 1мм. Он образовался из-за того, что стопорное кольцо имеет толщину меньшую, чем канавка для него в валу. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе... Этот свободный ход так и должен быть? Или у меня стопорное кольцо не правильной толщины?
Авто 2009 г.в. пробег 63т.км. если это имеет значение то игольчатых подшипников нет, везде подшипники скольжения, вал полый. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54507&page=18
P.s. за вопрос не по теме прошу сильно не пинать. Реально столь тонкой информации по КПП в инете найти почти не возможно.