Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Недавно стало вытекать масло, почти ручьем. Заметил вовремя! Уже успел отремонтировал машину. Первая серьезная поломка за 4 года. Пробег 52000. В общем, когда масло выдавило, подумал было из сальника, давило сверху крышки переднего коренного сальника. Но насторожило, то, что именно сверху давит, на сальник как то не похоже. Но т.к. сальник самое слабое место, то не хотелось верить что это не он. Все разобрал быстро. Как оказалось метки нифига не совпадают. На правом валу еще более менее, левая вообще не совпадает, примерно на 5-7 мм от риски! По коленвалу и маховику нормально совпало. Сразу скажу, то что написано в инструкции по замене сальника полная лажа! Кроме как правильно выставить метки, полезного там ничего нет! С метками и то все понятно, единственное, что там помогло, это то что написано ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить совпадение метки еще и на маховике! Т.к. не совпадали метки, чтоб не париться, нарисовал белой краской свои перед разборкой. И по ним в итоге и выставлял. Про остаточный ход валов, когда натягиваешь ГРМ вообще ни слова! А это 1-2 зуба примерно. Написано, например: помощнику нужно заклинить маховик через отверстие в картере КПП, чтобы открутить шкивы, при этом что нужно снимать термостат и все эти патрубки и отсоединить 2 датчика ни слова! Иначе туда просто не залезть никакой монтажкой! Кто пишет эти инструкции не понятно, бросьте, писать это не ваше!)) Хоть и делал впервые, но разобрался сам. Самое сложное было, то что делал все один, неудобняк. Ни маховик заклинить, ни поддержать…Клинил отверткой снизу, где картер, и не надо снимать никакой термостат. Сальник заменил, но решил снять крышку подальше от греха, чтобы заменить заодно и прокладку. Как оказалось не зря, не в сальнике было дело, а именно в прокладке!!! Именно где текло сверху, там и лопнула, на фото видно очень хорошо! Чтобы снять крышку, нужно слить масло, снять картер и отвернуть 1 болт с маслоприемника, иначе крышку не снять! Справа оторвалась часть, но это при снятии. Когда все собрал, решил прокрутить двиг за колесо на скорости вручную, все нормально прокрутилось, но при окончательной натяжке ролика, из-за остаточного хода вала ремень проскочил зуба на два, это тоже не сказано в инструкции, и при дальнейшей прокрутке уперлись клапана, хорошо метки нарисовал. Пришлось заново выставлять, так бы как раз на 1-2 зуба, которые не совпадают по заводским установкам промазал бы. В общем все затянул, и еще раз за колесо прокрутил, все норм стало. Потом только завел со стартера. Завелась нормально с первого раза. Да, отдельное спасибо конструкторам за крепления воздушного фильтра! Держится он на каких то непонятных 3х сиськах, которые если вытащить, то потом почти невозможно вставить обратно! Ну, неужели нельзя было сделать их на обычных болтах. Итог: научился менять сальник, прокладку крышки, менять ГРМ, сэкономил 3500р. Куплю себе нормальный набор инструментов на эти деньги.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Цитата:
Сообщение от немец
Да, отдельное спасибо конструкторам за крепления воздушного фильтра! Держится он на каких то непонятных 3х сиськах
Хороший отчет о проделанной работе. Молодец!
Достаточно легко снимается и устанавливается корпус воздушного фильтра. Отверткой вывести нижний зацеп снизу (который за кузов цепляет). Устанавливать, также подправлять края резинки отверткой. Ничего при этом сложного (снимал корпус воздушного фильтра зимой когда устанавливал подогрев тосола, проблем вообще не возникло)/
Третью резинку (возле аккумулятора которая), вообще не снимал, проще сам кронштейн (к которому крепится резинка) открутить от акуммуляторной выштамповки снизу.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от немец
Куплю себе нормальный набор инструментов на эти деньги.
Это правильно, тем более хорошо видно что руки правильные
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 17.05.2014 в 19:21.