Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Результаты опроса: Имеются ли у Вас стуки в двигателе?
Только на прогретом двигателе. 142 24.78%
Только на холодном двигателе. 130 22.69%
Имеются на холодном и на прогретом двигателе 151 26.35%
Стуков нет 150 26.18%
Голосовавшие: 573. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 13:51   #11
Vitolga
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vitolga
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Россия, Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэтч Кварц Люкс
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vitolga находится на правильном пути
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Прочитал в общем всю тему. И сделал определенные выводы:
1. 126 поршневая может и лучше по динамических и прочим характеристикам чем 124, но однозначно проигрывает в надежности.
2. Покупка приоры со 126 поршневой - лотерея - повезет - не повезет. И это за 420700 рублей как в моем случае.
3. Надежность могла бы быть выше если бы было нормальное качество деталей и сборки изначально на заводе.
4. Отношение сервисных центров к людям, которые за их машины отваливают немаленькие деньги - просто отвратительное.
В принципе можно перечислять и дальше, но не буду.
А суть моей проблемы практически такая же как и у всех здесь собравшихся. Авто декабрь 2012 года. В апреле 2014 (прошло 1 год и 3 месяца) при пробеге 12200 км появился стук на холодную при запуске. Стучит секунд 30-40 и пропадает. При прогреве до рабочей температуры появлялся другой стук и уже не прекращался. Не очень громкий, но явно раздражающий. Первое посещение сервиса закончилось заменой шпг на группу "С" с графитовым напылением. Вроде все наладилось - на горячую не стучал первое время. При запуске на холодную было прямо чуть-чуть. Думал притрется. Не притерлось. Через 600 км и три недели времени снова застучало на горячую. ИПГ заявил, что стук в упор не слышит. В общем дошел до директора сервиса. Заставил разобрать тачку. Что там было в итоге не знаю - я не специалист в технических аспектах. Да и замерить диаметр цилиндров они не смогли - нутриметр не работал да и как я понял по их взглядам они его первый раз в жизни в руках держали. На следующий день когда я приехал в сервис (в первый день успели только разобрать и договорились найти нутриметр и продолжить искать причину стука), а тачка уже собрана. На мои возмущения мне дали понять, что это их косяк и надо было менять движок еще при первом обращении. А сейчас если они движку закажут - автоваз им его не оплатит, пока тот первый ремонт не закрыт на том же автовазе. Короче попросили войти в положение (а может просто развели - хотя гарантия у меня же осталась) и пообещали, что через месяц я смогу приехать на замену движка. А сейчас поменяли маслосъемные колпачки - так как нагар на замененных поршнях был нехилый - кстати вопрос - мог ли он за 600 км пробега такой накопиться. Фото прикладываю. В общем пока, ради справедливости надо сказать, стука нет на холостых. После первого ремонта его тоже первое время не было. А вот при нагрузке в 3000 оборотов и выше стук какой-то слышен явно как будто барабанная дробь - хотя может это уже и не поршневая. Что они в итоге с тачкой сделали не знаю. Расточить блок и воткнуть ремонтную группу "D" явно тоже не могли. Времени маловато было да и следов снятия движка с авто я не увидел. В общем вот езжу и думаю - тачке нет и 1,5 лет, пробег 13000 км - а у меня уже два уже полноценных разбора движка, исписанная гарантийными ремонтами сервисная книжка, куча потраченных нервов и т.п. Ее сейчас даже продать будет очень сложно. Я вообще-то люблю свою машину и российского производителя хотел поддержать когда ее покупал. У меня уже это вторая приора по счету. До этого была двенашка. Но вот теперь я стал задумываться стоит ли за отечественные авто платить почти полляма кровно заработанных. В общем - за державу обидно... Извините за столь длинный пост. Просто накопилось на душе.. Впереди отпуск - КРЫМ - а железный конь, который для путешествий в основном и покупался - в прединфарктном состоянии. И еще вопрос - может кто знает про сроки - если они слово сдержат по замене движка - какие сроки по регламенту - успеют за три недели заказать и привезти из тольятти в саратов?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140512_170107.jpg
Просмотров: 560
Размер:	96.2 Кб
ID:	106123  
__________________
Vitolga вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DIZZI (17.05.2014)
 

Метки
стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.