Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Он у тебя будет включать в 87* и выключать в 82*, зачем тебе это? Ведь в диапазоне нормальной рабочей температуры движка винт будет молотить постоянно на первой скорости.
Вот тут интересно получается. Датчик будет устанавливаться по вых с радиатора и темп-ра должна быть меньше, чем на входе - т.е. той что с ДТОЖ и ДТ указателя, т.к. радиатор должен охлаждать.
Если вкл будет при 92*С, то ДТОЖ будет уже выше, хотя кому какая темп-ра вкл пониженной ск. нужна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
У меня без кондиционера.Для 1 скорости вентилятора по выходу с радиатора.
Патрубок для датчика тоже волговский? На датчике какая резьба?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!