Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 20:17   #11
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 14)

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
У моего друга солярис с кондёром, а не климатом. У него только выставляется температура (типа тепло-горячо) и уровень обдува. И по логике компрессор должен работать постоянно, а не подключаться периодами. Эти 2 дня был в делах и много ездил, специально проверил - если включить кондёр принудительно, а не авто, то у меня щёлчкок только при включении климата, дальше щелчков и рывков не будет. Если ставить на "авто", то муфта будет периодически подключаться и отключаться.

На счёт общих ощущений от кондёра. Таких признаков как у Юрия у меня нет. На ХХ обороты стоят ровно, на глаз ~900, во время включения стрелка приближается к 1000. Проблемы с толчами при медленной рваной езде у меня были, когда я только купил машину и вообще был чайником в езде, сейчас всё отлично. На любой подъём заезжает отлично. Конечно, то что динамика падает это заметно, но для меня не критично. На 120 можно и на 4 обгонять. А так 2 недели назад ехал по трассе 180 с полным салоном девушек, килограмм по 50, и загруженным багажником. Машина шла отлично, и за весь путь проблем с обгоном не было.
соларис так не поедет вместо обещанных 123 кобыл там только 99, и крутяк максимум 147 ньютонов, замеры стенда подтверждают, что 123 корейских пони соответствуют 99 кобылам, ставить 6 ступку механика, маркетинговый лохотрон. у меня крутяк 220 ньютонов, шестая больше крейсерская нежели разгонная, т.е разгон идет медленный, а на солярке его вообще не будет.
по поводу очкунов, боящихся разбиться на 60 км в час сидите дома или на автобусе катайтесь. вчера закусился с крузом на трассе естественно порвал ехал 200 км в час и что теперь меня совесть замучить должна. двойная дорога с минимум авто без встречки в чем вопросы?! никто по городу и по загруженной трассе сломя голову не летает, в городе вообще 40-50 езжу все обгоняют чуть не давя людей, где пустынно и дорога отличная человек топит, так сразу претензии.

Добавлено через 7 минут
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....layout=default предлагаю ознакомиться результаты многих удивят.
Деймос вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Тимар (19.05.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.