civic_si, Ранее стоял двигатель 11194 с поршневой Громозеки. Это 1,5 литровый аналог 124 двигателя, т.к. в конфиге использованы поршни 79 мм. Прошивка Паулюса для 124 двигателя. Временами вылазила ошибка датчика фаз и ДМРВ. Особенно если начинать тапку давить на неполностью прогретом двигателе. Замена датчика фаз, шкивов и ДМРВ ничего не давала.
В последствии низ был заменён на Приоровский, а ГБЦ, все датчики и шестерни остались те же. Прошивку залил приоровскую от Паулюса. Ошибок больше не появлялось. Предпологаю несоответствие данных программы и объёма двигателя. Ищите косяк в программе.
да, вот херня. Ну машина кстати очень не плохо едет, даже хорошо. То что этот дачик не работает или плохо работает, на мощьность влияет или нет???
А то что щестерня, а точнее шторка на ней не совпадает со стоком, это верно, но сама шторка по форме точно такая же, неужели из-за этого косяк???
Более того скажу, мой первый 16V 2112 был от бедности вообще сращен с родным 8v мозгом vs5.1-...-72, который вообще не имел цепей обработки дф и дк. И ехало гичего себе так, просто замена мозга на 16-ти клапанный не сказать что дала заметную разницу. Вот когда его прошили то да, некоторая разница несомненно есть. На чиптюнере или у макси была статья про виды впрыска, там конкретно писалось о + и - пп и фазированного впрыска
Разница хоть и не большая, но есть! Запуск хуже стал, чуть-чуть расход увеличился, и на малых оборотах до 1500 об/мин чуть тупость появилась, так что надо перекручивать ступицу...
Разница хоть и не большая, но есть! Запуск хуже стал, чуть-чуть расход увеличился, и на малых оборотах до 1500 об/мин чуть тупость появилась, так что надо перекручивать ступицу...
прокаровские шестерни видел, тоже не понравились... имхо лучше алюминиевые с градуировкой
Непонимаю, почему валы 47/47 едут далеко за 8000об?
Ихня фаза 274 градуса это реальная или с просадкой гидрика?
С какими валами сти или нуждина они схожи?
Видео разгона пока не буду снимать. Надо заново программу перекатывать. Оказались резинки с трещинами были, которые рога с ресивером соединяют.Из 4х одна целая осталась. Получается то что делали всё зря. Щас похуже разгоняется и выхлоп вонючий стал. Поставлю дад от газели и поеду снова откатаю
Водолей, чёт мне кажется вонючесть выхлопа может зависеть от наличия нагара внутри. Раньше была вонища долгое время, прогнал пару-тройку баков чистящего бенза на 5000-7500 и нормально стало. И потом уже на более злых программах всё равно не воняет, регулярно крутя обороты.