Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 11:03   #11
Vovabs
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vovabs
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21104 16v
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovabs не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Шестерня ГП совместно с шестерней первой передачи свободно движутся по валу вверх вниз в пределах ~1мм. Т.е. имеют осевой люфт. Сняв стопорное кольцо и шестерни, (а снялись они достаточно легко)
При ремонте кпп также заметил что шестерня ГП легко движется по валу (не запресована). А люфт шестерни 1-й передачи виден если вкл. 1-ю передачу, вытащить щуп с кпп, смотреть в отверстие и качать авто взад-вперед. У 1-й передачи преличний люфт. Шестерни ГП таким образом не видно!
Vovabs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.