Здравствуйте! При температуре наружного воздуха +30, положении регулятора температуры в мин. и максимальной скорости вентилятора на выходе из центральных воздуховодов температура то +12, то +15 - это нормально?
С прошлого года заметил частое отключение компрессора - только более-менее начинает дуть холодный воздух, компрессор отключается. Машина 2010 г.в. с кондиционером ничего, кроме очистки баллончиками и замены фильтров не делал, радиатор вроде чистый, вентиляторы крутятся.
PS Сегодня температура +31, 2-я скорость вентилятора, вкл. рециркуляция, температура на мин., в салоне я и еще жена - было жарковато.
Viktor532, съезди проверь количество хладагента - это первым делом. Посмотри в сервисной книжке, там есть такая позиция, как замена наполнителя в ресивере или как оно там называется, короче, на радиаторе по левому борту машины.
30-16 = 14. В принципе, производительность нормальная.
Заданная температура в машине при таких условиях достигается за 15-30 минут, это тоже нормально.
Еще посмотри состояние воздушного фильтра - мог забиться и снижает эффективность охлаждения.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Еще посмотри состояние воздушного фильтра - мог забиться и снижает эффективность охлаждения.
Это как?
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Буквально - глазами. Вынимаем и смотрим его состояние. Можно и не глядя заменить - 200 рублей и 10 минут работы, считая 3 перекура. Отвертка еще понадобится.
Сам в это по первости уперся: упала эффективность кондиционера. Затосковал... Потом решил поменять фильтр - и свершилось ЧУДО! Потому всем говорю: менять фильтры салона не реже 5-7 тыс. км пробега. Чем запыленнее атмосфера в регионе - тем чаще. После зимы менять обязательно - на сырость всяческая пыль и песок с дороги седится очень плотно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Доброго времени суток. Люкс, климат Халла. Иногда(не каждый раз) появляется такая проблема, что распределение потоков воздуха застывает в одном положении и не реагирует на изменение положения регулятора, потом в какой то момент происходит хлопок из под торпедо и все начинает работать во всех положениях правильно. Я так понимаю, что у халлы нет копира и коробиться там нечему, а значит клинят и заедают сами заслонки внутри отопителя, надо снимать торпедо, смотреть и лечить. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и что нибудь посоветует в ее решении?
__________________
Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!
Я так понимаю, что у халлы нет копира и коробиться там нечему
Понимаете неправильно. ВСЕ отопители устроены совершенно одинаково в данном вопросе, у всех есть этот копир и у всех он рано или поздно коробится. Эта деталь климатической установки не имеет никакого отношения к типу кондиционера или его отсутствию.
Лечить временно: на сервисе снимать торпедо и менять узел. Его цена - 300 рублей. Поскольку для его замены разобрать нужно многое, то обычно снимают копир с нового узла и меняют только его. Так возни немного меньше.
Лечить радикально: делать самому новый копир из стеклотекстолита или алюминия, далее - замена со снятием торпедо.
У меня копир покоробило после 70 тыс. пробега. Прикиньте, за какой пробег это произошло у Вас и сколько еще предполагаете машиной пользоваться - потом выбирете вариант исправления.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Буквально - глазами. Вынимаем и смотрим его состояние.
Пардоньте, не правильно понял. Я подумал на воздушный фильтр топливной системы.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
А он-то к климату с какого боку?
Там все нормально в этом плане - двигатель работает по данным от ДМРВ, который после воздушного фильтра.
А вот в климате, если воздушный фильтр забит, то скорость и количество воздуха недостаточные, и то, что остыло на испарителе, успевает нагреться в воздуховодах. Опять же, отбор холода от испарителя недостаточный и кондиционер начинает работать чаще от датчиков давления.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
На халле все таки нет копира - там другая конструкция.
В порядке ликвидации безграмотности: КАКАЯ?
Просто как я понял, глядя на все эти безобразия, эта деталь от системы вентиляции салона и никак с блоками не связана, кроме того, что к ним примыкает...
Добавлено через 8 минут
Поискал в каталоге з/ч. Выдает только одну позицию: 21700-8103010-00 вне зависимости от варианта климата
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...