Так мысли (вопрос) в слух:
При включенном кондиционере и остановке например на светофоре....
- педаль тормоза нажата до упора и вот она через определенное время сек. 2-5 - чуток проваливается...напрягает не сильно, но хотел узнать у всех так???
Педаль тормоза работает через "вакуумный усилитель", "вакуум" (разряжение) для которого создается во впускном коллекторе. Если, например, предположить, что обороты несколько возросли, и разряжение усилилось, то педаль и должна немного провалиться. Точно так же проверяется исправность этого усилителя: нажимаем тормоз - заводим двигатель - педаль чутка проваливается => работает нормально.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нужно светить из моторного отсека через радиаторы наружу. Свет должно быть видно через оба радиатора - вот тогда они чистые и пропускают воздух.
У Вас, получается, упала эффективность радиатора охлаждения. Это может быть и из-за того, что неверно работает термостат, и из-за того, что между чистыми радиаторами живут говны (там для них очень удачная полость имеется). А при включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и подогревается воздух на конденсоре, т.е. на радиатор он поступает уже теплым. По идее, этот нагрев должны компенсировать вентиляторы, но если полость между радиаторами забита - от них просто нет толку...
Ещё раз спасибо за совет, сегодня скинули бампер, отмыли до блеска оба радиатора, теперь температура как с новья стоит как вкопанная на 90 градусах)
Ещё один вопрос. Пару дней назад заметил, что дует только холодный воздух! Все регулировки обдува, заслонка рециркуляции работают исправно. А вот печка не греет( Ездил на диагностику, тк лампочка на кондюке моргала пару раз. Выдало вот такую ошибки:
B1386 Цепь ДПВ неисправна
B1387 Цепь ДПВ работает неустойчиво
B1388 Цепь ДПВ замкнута на «массу»
Времени не было полноценно разбираться. Подскажите что там накрылось? Пол салона нужно разбирать да?
Подскажите что там накрылось? Пол салона нужно разбирать да?
-Микромоторредуктор заслонки отопителя, пол салона разбирать не недо, открути "обшивку" увидиш тягу заслонки отопителя и пальцами или отверткой можно попробовать шевельнуть привод, может просто "залип".У моего друга (Сом) была такая засада в прошлом году после обработки испарителя очистителем, вот вся грязь походу стекла и заблокировала заслонку, помогла отвертка.
-Микромоторредуктор заслонки отопителя, пол салона разбирать не недо, открути "обшивку" увидиш тягу заслонки отопителя и пальцами или отверткой можно попробовать шевельнуть привод, может просто "залип".У моего друга (Сом) была такая засада в прошлом году после обработки испарителя очистителем, вот вся грязь походу стекла и заблокировала заслонку, помогла отвертка.
Со стороны водителя или пассажира? А то на малюсеньких фотках в мануалах непонятно(
Может у вас остались фотки с разборки?
климат Халла. Иногда(не каждый раз) появляется такая проблема, что распределение потоков воздуха застывает в одном положении и не реагирует на изменение положения регулятора, потом в какой то момент происходит хлопок из под торпедо и все начинает работать во всех положениях правильно.
У меня сейчас такое. С высокой вероятностью могу предположить причину. Отклеились поролоновые Г-образные уплотнители от заслонок. На заслонках остался липкий слой. Из-за этого заслонка прилипает в закрытом положении. Особенно заметно при включенном кондее (холодный воздух). Проверить очень просто: при залипшей заслонке и прогретом двигателе установить регулятор температуры в "максимально горячо" - заслонка отлипнет через мгновение.
Комрад на drive2 отписывался, что вылечил это не разбирая отопитель (снятие торпеды). При снятой центральной консоли прыснул на залипающую заслонку силиконовой смазкой - больше не прилипает. Это, конечно, полумера. Желательно снять регулятор потоков и приклеить заново поролоновые уплотнители. Только клеить на хороший клей.
Ну просто умница! А я, наверное, имел ввиду, что там привод на магнитиках построен... или привод только вручную...
Когда говорят про копир печки на приоре, имеется ввиду именно эта поганая конструкция, которая вечно ломается....
Что вы там имели ввиду, никому, в том числе и мне - не интересно. Копиром в технике называется деталь, которая формой своих поверхностей задает алгоритм взаимного перемещения других деталей, при этом неважно, вращается она или движется поступательно.
Блин... Вчера написал про клин заслонок в распределителе, а сегодня начала клинить заслонка тепло-холодно. Во время подклинивания начинал мигать индикатор кондея. :( До конца гарантии два месяца. Но в торпеде много чего сам поставил. Самому что-ли попробовать сделать? Торпеду можно снять частично? Чтобы только снять распределитель и добраться до заслонок климата?
Блин... Вчера написал про клин заслонок в распределителе, а сегодня начала клинить заслонка тепло-холодно. Во время подклинивания начинал мигать индикатор кондея. :( До конца гарантии два месяца. Но в торпеде много чего сам поставил. Самому что-ли попробовать сделать? Торпеду можно снять частично? Чтобы только снять распределитель и добраться до заслонок климата?
Доступ к приводу температурной заслонки - со стороны моторного отсека.