с моментом затяжки я где то находил циферки, но не смог найти по какому порядку затягивать постель распредвалов, крышку. в одном написано по спирали начиная с центр, в другом крест на крест. Для шахи в мануле и то было расписано порядок и моменты затяжки, а тут, где этих гаек на порядок больше, но ни слова откуда начинать. Поделитесь люди, а то герметик анаэробный уже на подходе...
Мordvin, Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
с моментом затяжки я где то находил циферки, но не смог найти по какому порядку затягивать постель распредвалов, крышку. в одном написано по спирали начиная с центр, в другом крест на крест.
Ты не поверишь друг мой, чтоб не задавать одни и те же вопросы я 2 вечера сидел с первого листа читая, видать под конец бдительность была исчерпана и пропахал мимо. Но все равно спасибо
Пробег 130 тыс.км. Масло во втором и четвертом колодцах обнаружил в 2011 году на пробеге около 60 тыс.км. Держится там его одно количество, где- то поменьше полмиллилитра; при замене свечей высасывал и вытирал на сколько получалось. Катушки с момента покупки машины в 2010 году и пробегом 45 тыс.км. не выходили из строя, не знаю стоят ли родные или их приходилось менять. Нагара на свечах почти никакого нет, но в этих втором и четвертом цилиндрах чуть беловатый цвет нагара. Не думаю, что стоит туда лезть, хоть я и не сильно подкован в технике.
Народ, я впервые после покупки авто (с рук в августе прошлого года) влез в свечные колодцы. Потому что напрягал слегка постреливающий двигатель на холостых.
Три свечи практические идеальные, в четвертом колодце - довольно приличное количество масла.
Сейчас масло вытер, свечу поставил на место, в планах заменить, однако проблемная свеча на вид подозрений не вызывает.
Кроме того предыдущим владельцем она была очень сильно ввинчена - удалось открутить не сразу.
Подскажите возможные причины протекания. И как мне действовать далее после замены свечи?
__________________
Обгоняй, если хочешь - на следующем светофоре встретимся
У Перматекса есть герметики силиконовые для клапанных крышек и температура раза в два выше чем у анаэробных
И вообще там есть что выбрать http://www.permatex.ru/products/inde...SECTION_ID=183
силиконовые специально безвредные для датчиков.
Или обязательно анаэробный? Щель мелкая а силикону наверное нужна влага для отвердения?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
У Перматекса есть герметики силиконовые для клапанных крышек и температура раза в два выше чем у анаэробных
Это роли не играет, такой темп-ры в ДВС не будет (крышке или пастели р/валов).
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
И вообще там есть что выбрать http://www.permatex.ru/products/inde...SECTION_ID=183
силиконовые специально безвредные для датчиков.
Или обязательно анаэробный? Щель мелкая а силикону наверное нужна влага для отвердения?
Для силикона достаточна влага в воздухе при нанесении. У меня на силиконе.
Чуть раньше уже выясняли, что лучше - тему полистай. Эластичный анаэробный
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ему нужен кислород, в отличии от анаэробного.
RTV-силиконы затвердевают под действием молекул воды, содержащихся в воздухе. Их каталога продукции Permatex
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!