Sector, это понятно. Просто, как я понял, до самОй заслонки не добраться. У меня с этих заслонок тоже, скорее всего, сдуло уплотнители. Дома лежат уже штук шесть. Вот и клинит из-за оставшегося клеевого слоя. А есть статистика по выходу из строя моторедуктора тепло-холодно на Халле?
С высокой вероятностью могу предположить причину. Отклеились поролоновые Г-образные уплотнители от заслонок.
Все так и оказалось, верхняя заслонка(у центральных дефлекторов бороды) прилипала клеевым слоем от отвалившегося поролонового уплотнителя к корпусу отопителя в положении "только в лицо". Крутанул регулятор в положение "лицо-ноги", чтобы заслонка оказалась в промежуточном положении, смоченной в обезжиривателе салфеткой как мог отчистил обратный край заслонки от клея и смазал силиконом. Все работает отлично. Снимать торпедо по лету все равно буду скорее всего, т.к. есть желание проклеить заслонки(без уплотнителя не прилегают до конца, остается щель), до кучи проклеить сам отопитель и зашумить моторный щит.
P.S. Большое спасибо форуму, его участникам и отдельное спасибо SoftFelix за наводку.
__________________
Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!
Только сел в машину , что бы поехать купить ММР, а печка таинственным образом ожила) Посидел в машине , покрутил регулятор температуры туда сюда минут 10, глушил, заводил, всё работает. Что за бред? Почему я неделю ездил и мёрз?
Тайна сия велика есть...
Наверное, мы с нашими машинами общаемся где-то на сакральном уровне...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ещё немного инфы про мои новые траблы с климатом. Про недавние глюки с работой заслонки горячо-холодно.
У меня ещё не постоянный клин этого ММР. Да и клинит как-то странно. Обнаружил только в начале этой недели. В салоне стало жарко и я выставил крутилку по середине. Через какое-то время опять в салоне жара — из воздуховодов горячий воздух, как на максимуме, хотя крутилка на середине. Перевел её в мин, а затем опять на середину — температура стала нормальная. Но через некоторое время заслонка опять сама ушла на максимально горячо. Сегодня прислушивался к ММР тепло-холодно при включенном зажигании. Обнаружил вот что: чем ближе заслонка к максимальной температуре, тем неохотней она туда добирается. Особенно от положения максимально горячо в среднее. Слышны цикличные попытки ММР поставить её на место. Ещё связываю подклинивания заслонок из-за отлетевших поролоновых уплотнительный заслонок и оставшегося клеевого слоя. Именно с таким эффектом у меня клинят заслонки распределителя потоков воздуха.
Купил вчера на всякий случай ММР для этой заслонки. СтОит не очень дорого - 322 руб. (http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=84026). Разобрал его. Там всё как обычно: мотор, редуктор с червяком от мотора и датчик обратной связи (переменный резистор). Подключал мотор к +12В. Работает чётко и тихо. Усилие на осИ копира очень большое. Вот я и думаю, что вряд ли глюк из-за залипания заслонки, да и не слышно характерного звука отрывания заслонки. Есть предположение, что происходит это от износа датчика (резистора). Может влага туда попала.
В новом ММРе более нормально распределил заводскую смазку и собрал.
Когда учился в ПТУ, нам порядок ремонта приборов объясняли так:
1. Разбери, почисти контакты, смаж оси и подшипники, полозки, собери. Не заработало?
2. Поставь на вибростенд. Не заработало?
3. Отнеси инженеру - он умный, пущщай разбирается...
Может, в процессе езды отработала поз.2?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...